28.07.2009, 11:51
|
#615
|
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Меня терзают смутные сомнения
Цитата:
Сообщение от Rambo
Есри речь о 16кл 1,5л двигателе, то по этой ссылке полный венигрет. Вот ТТХ такого мотора (номер для запчастей 2112-1000260)
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=041214&skod=00042
Отсюда видно мощность (69квт) 92л.с. при 5600об/мин, момент 130 при 3600об/мин. Может 94 лошади это без катализатора? Таких модификаций было очень мало.
Степень сжатия 10,5, а не как на 083 моторе 9,5. Так что по вашей ссылке информация мягко говоря не верна.
как пример мотор 8 клопов и 90коней с того же сайта, да еже и с нулевым сопротивлением Cx. http://www.motor-f1.ru/page294.html.
Далее по Cx в соостветствии с http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...983&number=201
видим что:
"– У прародительницы ''Лада Приора'' 2170, ''десятки'', самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в модельном ряду АВТОВАЗа. При разработке ''Приоры'' ставилась задача – максимально сохранить аэродинамические характеристики. А в процессе доводки нам удалось их даже превзойти. В результате научно-исследовательской работы были разработаны конструктивные мероприятия, которые позволили достичь снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на 10 процентов, что привело к снижению выбросов углекислого газа и расхода топлива. По итогам испытаний и дальнейшей доводки нам удалось снизить расход топлива автомобиля ''Лада Приора'' 2170 на 20 процентов во всем диапазоне постоянных скоростей. И если эти технические решения будут востребованы рынком – мы готовы их предложить. " Начальник отдела аэродинамических испытаний УСИ СИДТР Сергей КОРЖЕНОВСКИЙ.
|
Не понял, и зачем вы привели эту информацию?
Это не мой двигатель, даже визуально.
По моему паспорту двигатель ВАЗ 2112
мощность двигателя кВт/л.с 69.0/94
максимальная скорость на высшей передаче – 185 км.ч
Это стандартная модификация двигателя, которая шла в серию, где то до 2005 (нужно уточнить).
ВАЗ 21103 в 1999 шёл в серию ещё без катализатора/нейтрализатора (по моему начали ставить в 2000, нужно уточнить).
Как здесь уже отметили, 4 л/с при настройках двигателя и впуска/выпуска под Евро 3 фактически просто по техническим характеристикам не позволяет Приоре быть более динамичным без доработок (настроек) двигателя и впуска/выпуска.
Это теория. На практике, исключительно из личного опыта, теория подтверждается.
|
|
|