Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему новая приора?
Я люблю ВАЗ. 43 26.38%
Я не люблю подержанные авто. 74 45.40%
На что денег хватило, то и купил. 64 39.26%
Случайно, теперь жалею. 11 6.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 11:51   #10
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 18
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Есри речь о 16кл 1,5л двигателе, то по этой ссылке полный венигрет. Вот ТТХ такого мотора (номер для запчастей 2112-1000260)
http://www.avtoall.ru/goods/?kod=041214&skod=00042
Отсюда видно мощность (69квт) 92л.с. при 5600об/мин, момент 130 при 3600об/мин. Может 94 лошади это без катализатора? Таких модификаций было очень мало.
Степень сжатия 10,5, а не как на 083 моторе 9,5. Так что по вашей ссылке информация мягко говоря не верна.
как пример мотор 8 клопов и 90коней с того же сайта, да еже и с нулевым сопротивлением Cx. http://www.motor-f1.ru/page294.html.


Далее по Cx в соостветствии с http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews...983&number=201
видим что:
"– У прародительницы ''Лада Приора'' 2170, ''десятки'', самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Сх в модельном ряду АВТОВАЗа. При разработке ''Приоры'' ставилась задача – максимально сохранить аэродинамические характеристики. А в процессе доводки нам удалось их даже превзойти. В результате научно-исследовательской работы были разработаны конструктивные мероприятия, которые позволили достичь снижения коэффициента аэродинамического сопротивления на 10 процентов, что привело к снижению выбросов углекислого газа и расхода топлива. По итогам испытаний и дальнейшей доводки нам удалось снизить расход топлива автомобиля ''Лада Приора'' 2170 на 20 процентов во всем диапазоне постоянных скоростей. И если эти технические решения будут востребованы рынком – мы готовы их предложить. " Начальник отдела аэродинамических испытаний УСИ СИДТР Сергей КОРЖЕНОВСКИЙ.

Не понял, и зачем вы привели эту информацию?
Это не мой двигатель, даже визуально.
По моему паспорту двигатель ВАЗ 2112
мощность двигателя кВт/л.с 69.0/94
максимальная скорость на высшей передаче – 185 км.ч
Это стандартная модификация двигателя, которая шла в серию, где то до 2005 (нужно уточнить).
ВАЗ 21103 в 1999 шёл в серию ещё без катализатора/нейтрализатора (по моему начали ставить в 2000, нужно уточнить).
Как здесь уже отметили, 4 л/с при настройках двигателя и впуска/выпуска под Евро 3 фактически просто по техническим характеристикам не позволяет Приоре быть более динамичным без доработок (настроек) двигателя и впуска/выпуска.
Это теория. На практике, исключительно из личного опыта, теория подтверждается.
Партизан вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.