Ответ: Меня терзают смутные сомнения
Личный тест-драйв двух Приор, мои впечатления:
Плюсы: правильно расположены элементы управления «Кнопка, открывания багажника», «Стеклоподъемники и регулировка зеркал». Удобнее расположен прикуриватель, есть подлокотник с внутренней нишей. Руль, на мой взгляд, симпатичнее. Понравился индикатор с функцией бортового компьютера. Кондиционер.
Штатные противотуманные фары. Аудиоподготовка. Ну и лапочек всяких разноцветных больше.
Не почувствовал отличий: коробка и сцепление как у любой новой машины ВАЗ. До 3000 машинка едет очень средненько, как на 2112, а на больших оборотах я не проверял.
Минусы: Руль на низкой скорости крутится тяжелее, менее предсказуемая реакция автомобиля на повороты руля, на скорости 60-70 км/ч (больше не проверял) останавливается хуже и машину уводит в сторону (видимо такое впечатление из за АБС, плохих колодок, отвратительного схода/развала и резины). Двигатель заводится хуже, чтобы завести машину пришлось крутить стартер, наверное, больше секунды. Тахометр, на мой взгляд, очень маленький и неудобный – ничего не видно.
Не нашёл: Индикатора уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, уровня жидкости омывателя стекла, индикатора перегоревших лампочек. Спросить забыл.
И последнее: не надо ставить это литое г… в машины с комплектацией люкс. Лично проверял – такие диски долго не живут, да ещё и их наличие приведет к потере времени, денег, нервов при попытке их исправить…
|