Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Почему новая приора?
Я люблю ВАЗ. 43 26.38%
Я не люблю подержанные авто. 74 45.40%
На что денег хватило, то и купил. 64 39.26%
Случайно, теперь жалею. 11 6.75%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 163. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2009, 15:12   #631
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Я считаю надо было сделать следующие доработки:

- усилить все наконечники опор и тяг.

Вывод: однозначно говорить о лучшей управляемости Приоры за счёт измнений в подвеске я бы не стал.
Чтобы увеличить управляемность в приоре изменили не только подвеску, но и кузов. Толку делать жескую подвеску если кузов "живой"? Для этого изменили моторный щит (сделан с нуля), пол под ногами водителя и пассажира игтотовлен "волной". Если интересно закрепи под капотом камеру, направленную на рулевую рейку и проедь слалом или переставку. При резком повороте руля рейка работает практически мгновенно, но кузов под корпусом рейки начинает прогибаться и тяги и колесами остаются на месте. Тут вам никакие растяжки, стойки и стабилизаторы не помогут. В Приоре этот баг исправили на стадии проектирования. А жеская подвеска ("правильная") на слабом кузове приводит к тому, что все удары гасит кузов за счет своей деформации и в результате этого быстро изнашивается. Про усталость металла слышали, надеюсь?
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 16:43   #632
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
1. опорные подшипники: максимум ходят по 100 000, а так меняешь по очереди каждые 60000 -70000. Ставлю конечно «правильные» - так что думаю сейчас последние стоят не хуже чем на стоковой Приоре.
2. характеристики аммортизаторов (все четыре): передние заменены на 7 году эксплуатации при пробеге около 150 000 на «правильные». Задние поменял 3 месяца назад при пробеге около 240 000. На самом деле амортизаторы лучше подбирать индивидуально под стиль вождения и личные предпочтения, что я и сделал.
3. усилен передний стабилизатор (стал толще): зачем его было усиливать если он и так фактически «вечный» у меня стоит родной и никаких проблем.
4. передние пружины бочкообразной формы (прогрессивные) – см. П.2, меняются вместе с амортизаторами.
5. и у меня он есть.


Чуть выше на этот счёт добавили. А я считаю, что какой бы хорошей двенашка не была, она старая и в плохой комплектации (в сравнении с нынешними люксами), в качестве примера моя - новый кузов и всё новое, климат, ПЭП, обогрев электрозеркал, ПС, 2 подушки, АБС, ДД, автосвет, паркинг, салон и прочее, чего в старой машине нет по определению, а если и возможно что воткнуть опционно, то из-за возраста смысла нет никакого в неё столько вкладывать, ИМХО.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 16:52   #633
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Чтобы увеличить управляемность в приоре изменили не только подвеску, но и кузов. Толку делать жескую подвеску если кузов "живой"? Для этого изменили моторный щит (сделан с нуля), пол под ногами водителя и пассажира игтотовлен "волной". Если интересно закрепи под капотом камеру, направленную на рулевую рейку и проедь слалом или переставку. При резком повороте руля рейка работает практически мгновенно, но кузов под корпусом рейки начинает прогибаться и тяги и колесами остаются на месте. Тут вам никакие растяжки, стойки и стабилизаторы не помогут. В Приоре этот баг исправили на стадии проектирования. А жеская подвеска ("правильная") на слабом кузове приводит к тому, что все удары гасит кузов за счет своей деформации и в результате этого быстро изнашивается. Про усталость металла слышали, надеюсь?
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 16:55   #634
VLAD36RUS
Организатор 1ДР
Участник всех Майских КаПри с 2009 года
bronze football orakul 2012
small bronze football orakul 2021
silver football orakul 2024
 
Аватар для VLAD36RUS
 
Регистрация: 07.08.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: VestaGFK110Fantom
Сообщений: 15,830
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 1,182
Поблагодарили 754 раз(а) в 406 сообщениях
Вес репутации: 644
VLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутацииVLAD36RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.
Судя по этому Вашему посту Вам стало всё понятноОчень рад за Вас
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь



VLAD36RUS вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 16:56   #635
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Личный тест-драйв двух Приор, мои впечатления:
Плюсы: правильно расположены элементы управления «Кнопка, открывания багажника», «Стеклоподъемники и регулировка зеркал». Удобнее расположен прикуриватель, есть подлокотник с внутренней нишей. Руль, на мой взгляд, симпатичнее. Понравился индикатор с функцией бортового компьютера. Кондиционер.
Штатные противотуманные фары. Аудиоподготовка. Ну и лапочек всяких разноцветных больше.

Не почувствовал отличий: коробка и сцепление как у любой новой машины ВАЗ. До 3000 машинка едет очень средненько, как на 2112, а на больших оборотах я не проверял.

Минусы: Руль на низкой скорости крутится тяжелее, менее предсказуемая реакция автомобиля на повороты руля, на скорости 60-70 км/ч (больше не проверял) останавливается хуже и машину уводит в сторону (видимо такое впечатление из за АБС, плохих колодок, отвратительного схода/развала и резины). Двигатель заводится хуже, чтобы завести машину пришлось крутить стартер, наверное, больше секунды. Тахометр, на мой взгляд, очень маленький и неудобный – ничего не видно.

Не нашёл: Индикатора уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, уровня жидкости омывателя стекла, индикатора перегоревших лампочек. Спросить забыл.


И последнее: не надо ставить это литое г… в машины с комплектацией люкс. Лично проверял – такие диски долго не живут, да ещё и их наличие приведет к потере времени, денег, нервов при попытке их исправить…
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 16:58   #636
Valera61
Постоялец
 
Аватар для Valera61
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 370
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Valera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошимValera61 является по-настоящему хорошим
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Конечно слышал..., но пожалуйста об этом потише,
а то моя об этом услышит....
Ездить перестанет и управляемость потеряет, а потом ещё оправдываться будет: Усталось металла, усталость металла. Кузов у меня слабый. Я уже свой ресурс выработала и т.п.
:biggrin:копейка 72го года от меня ни разу плохих слов не услышала, и не подводила... стоИт спокойно рядом с приорой)
Valera61 вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 17:07   #637
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
Чуть выше на этот счёт добавили. А я считаю, что какой бы хорошей двенашка не была, она старая и в плохой комплектации (в сравнении с нынешними люксами), в качестве примера моя - новый кузов и всё новое, климат, ПЭП, обогрев электрозеркал, ПС, 2 подушки, АБС, ДД, автосвет, паркинг, салон и прочее, чего в старой машине нет по определению, а если и возможно что воткнуть опционно, то из-за возраста смысла нет никакого в неё столько вкладывать, ИМХО.
Согласен со всем, кроме ПЭП, обогрев электрозеркал, ПС... Это всё было на десятках, даже самых первых серий...
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 17:17   #638
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

У нас была 21110 2000 г.в, кроме ЭСП там не было НИЧЕГО - ни усилителя руля, ни бортового компа, ни кондея. Да и электропривод зеркал с подогревом можно было поставить только отдельно, с завода этим не комплектовались (или разве что единичные мини-выпуски/допработка дилеров). Комплектаций таких не было. И ЭСП были - мерзость, я вам скажу, ни авто-режимо опускания-поднятия, ни блокировки задних стёкол от детей. ЦЗ ставили отдельно. Шняга полная, те люксы! Не убедили, короче. Это не ПЭП, а ЭСП + небольшая опционная доработка. С нынешним люксом - небо и земля.
Амазоночка вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 17:43   #639
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Амазоночка Посмотреть сообщение
У нас была 21110 2000 г.в, кроме ЭСП там не было НИЧЕГО - ни усилителя руля, ни бортового компа, ни кондея. Да и электропривод зеркал с подогревом можно было поставить только отдельно, с завода этим не комплектовались (или разве что единичные мини-выпуски/допработка дилеров). Комплектаций таких не было. И ЭСП были - мерзость, я вам скажу, ни авто-режимо опускания-поднятия, ни блокировки задних стёкол от детей. ЦЗ ставили отдельно. Шняга полная, те люксы! Не убедили, короче. Это не ПЭП, а ЭСП + небольшая опционная доработка. С нынешним люксом - небо и земля.
Ну не знаю, что там с 2110, но в 21103 1999 г. стандартно было установлено: ЭСП (мерзость конечно, но до сих пор работают без ремонта и обслуживания), ЦЗ (отвратительный, но до сих пор работает),электропривод зеркал с подогревом (к сожалению, левое зеркало было снесено в 2006 кем то на стоянке в Ашане:mad:, а правое в 2008 бампером какого то грузовичка в пробке – провода и кнопки управления остались, в случае чего можно восстановить, хотя нужно ли?), подогрев сидений (сгорел в 2007 по моей собственной безалаберности), электроусилитель руля (на мой взгляд лучше чем у Приоры т.к. работает без нареканий уже больше 10 лет.).
Ну и эти мерзкие, противные, блестящие литые диски

Может быть, отличались комплектации по моделям, в 1999 были ВАЗ 21103, 21102, 2110? Знаю, что были отличия в движках (1,5 I 16V, 1,5 Iи 1,5 карб.).
Что удивило: 2110 без электроусилителя руля???
Партизан вне форума  
Вверх
Старый 28.07.2009, 17:56   #640
ZIDANE07
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
электроусилитель руля (на мой взгляд лучше чем у Приоры т.к. работает без нареканий уже больше 10 лет.).
Ну и эти мерзкие, противные, блестящие литые диски

Может быть, отличались комплектации по моделям, в 1999 были ВАЗ 21103, 21102, 2110? Знаю, что были отличия в движках (1,5 I 16V, 1,5 Iи 1,5 карб.).
Что удивило: 2110 без электроусилителя руля???

я пацтолом :biggrin: ....какой электроусилитель руля!!! на российские машины он впервые применяется на приоре!!!! ... ну ты и шутник....твоя десятка наверное единственная с электроусилителем (заводским) да еще и 1999 г . выпуска
 
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3.