Цитата:
Сообщение от Партизан
Личный тест-драйв двух Приор, мои впечатления:
Плюсы: правильно расположены элементы управления «Кнопка, открывания багажника», «Стеклоподъемники и регулировка зеркал». Удобнее расположен прикуриватель, есть подлокотник с внутренней нишей. Руль, на мой взгляд, симпатичнее. Понравился индикатор с функцией бортового компьютера. Кондиционер.
Штатные противотуманные фары. Аудиоподготовка. Ну и лапочек всяких разноцветных больше.
Не почувствовал отличий: коробка и сцепление как у любой новой машины ВАЗ. До 3000 машинка едет очень средненько, как на 2112, а на больших оборотах я не проверял.
Минусы: Руль на низкой скорости крутится тяжелее, менее предсказуемая реакция автомобиля на повороты руля, на скорости 60-70 км/ч (больше не проверял) останавливается хуже и машину уводит в сторону (видимо такое впечатление из за АБС, плохих колодок, отвратительного схода/развала и резины). Двигатель заводится хуже, чтобы завести машину пришлось крутить стартер, наверное, больше секунды. Тахометр, на мой взгляд, очень маленький и неудобный – ничего не видно.
Не нашёл: Индикатора уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, уровня жидкости омывателя стекла, индикатора перегоревших лампочек. Спросить забыл.
И последнее: не надо ставить это литое г… в машины с комплектацией люкс. Лично проверял – такие диски долго не живут, да ещё и их наличие приведет к потере времени, денег, нервов при попытке их исправить…
|
"Бортового компютера" который тестит уровни жидкостей и состояние колодоки стопов в приоре нет. Есть проверка уровня жидкости и герметичности рабочего тормоза (на машинах с АБC). Проверка СНПБ, ЭУР, давления масла и температуры двигателя, напряжения в сети. Если имел место быть кратковременный сбой по этим параметрам, то приборка запоминает это (не ЭБУ, а приборная панель). Имеется звуковая сигнализация об аварийных ситуациях, малом запасе топлива, включеной задней передаче или оставленном в замке ключе и стаяночном освещении. Довольно много таких приятных мелочей вроде и не обязательно, а есть. Если проедетесь на приоре ночью, то оценете качество освещеня дороги.
При движении на тахометр практически не смотрю. Но большой спидометр с крупной шкалой - это очень жирный плюс. Такое впечатление, что тахометр воткнули "для галочки", есть и ладно.
Про рулю чесно говоря не понял. Крутиться тяжелее чем на 2110 он не может в принципе (при исправном усилителе).
Про тормоза тоже какая-то лажа написана. Тормоза (тем более с АBS) явно лучше чем на 10-ке. У меня начальник пересел с 10-ки на приору - так до сих пор носом клюет на светофорах, никак к ним не превыкнет. Меня по началу тоже немного напрягала такая мягкая педаль. Про ABS: достаточно всего один раз объехать неожидано появившегося "водятла" или живность и вам все станет ясно, нужно или нет.
И про диски. Да они мягкие и легко мнуться, но они легкие, спасают подвеску и также легко правятся. В качестве штатного литья пойдет, а если нужно больше - ради Бога - ставь ковку.