Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 18:02   #641
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от Партизан Посмотреть сообщение
Личный тест-драйв двух Приор, мои впечатления:
Плюсы: правильно расположены элементы управления «Кнопка, открывания багажника», «Стеклоподъемники и регулировка зеркал». Удобнее расположен прикуриватель, есть подлокотник с внутренней нишей. Руль, на мой взгляд, симпатичнее. Понравился индикатор с функцией бортового компьютера. Кондиционер.
Штатные противотуманные фары. Аудиоподготовка. Ну и лапочек всяких разноцветных больше.

Не почувствовал отличий: коробка и сцепление как у любой новой машины ВАЗ. До 3000 машинка едет очень средненько, как на 2112, а на больших оборотах я не проверял.

Минусы: Руль на низкой скорости крутится тяжелее, менее предсказуемая реакция автомобиля на повороты руля, на скорости 60-70 км/ч (больше не проверял) останавливается хуже и машину уводит в сторону (видимо такое впечатление из за АБС, плохих колодок, отвратительного схода/развала и резины). Двигатель заводится хуже, чтобы завести машину пришлось крутить стартер, наверное, больше секунды. Тахометр, на мой взгляд, очень маленький и неудобный – ничего не видно.

Не нашёл: Индикатора уровня охлаждающей жидкости, уровня масла, уровня жидкости омывателя стекла, индикатора перегоревших лампочек. Спросить забыл.


И последнее: не надо ставить это литое г… в машины с комплектацией люкс. Лично проверял – такие диски долго не живут, да ещё и их наличие приведет к потере времени, денег, нервов при попытке их исправить…
"Бортового компютера" который тестит уровни жидкостей и состояние колодоки стопов в приоре нет. Есть проверка уровня жидкости и герметичности рабочего тормоза (на машинах с АБC). Проверка СНПБ, ЭУР, давления масла и температуры двигателя, напряжения в сети. Если имел место быть кратковременный сбой по этим параметрам, то приборка запоминает это (не ЭБУ, а приборная панель). Имеется звуковая сигнализация об аварийных ситуациях, малом запасе топлива, включеной задней передаче или оставленном в замке ключе и стаяночном освещении. Довольно много таких приятных мелочей вроде и не обязательно, а есть. Если проедетесь на приоре ночью, то оценете качество освещеня дороги.
При движении на тахометр практически не смотрю. Но большой спидометр с крупной шкалой - это очень жирный плюс. Такое впечатление, что тахометр воткнули "для галочки", есть и ладно.
Про рулю чесно говоря не понял. Крутиться тяжелее чем на 2110 он не может в принципе (при исправном усилителе).
Про тормоза тоже какая-то лажа написана. Тормоза (тем более с АBS) явно лучше чем на 10-ке. У меня начальник пересел с 10-ки на приору - так до сих пор носом клюет на светофорах, никак к ним не превыкнет. Меня по началу тоже немного напрягала такая мягкая педаль. Про ABS: достаточно всего один раз объехать неожидано появившегося "водятла" или живность и вам все станет ясно, нужно или нет.
И про диски. Да они мягкие и легко мнуться, но они легкие, спасают подвеску и также легко правятся. В качестве штатного литья пойдет, а если нужно больше - ради Бога - ставь ковку.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх