Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 22:20   #1295
MaxShel
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.10.2008
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
MaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всемMaxShel является именем, известным всем
Ответ: Приора-универсал

Сегодня первый раз повстречался с другим владельцем Приоры Универсала. Мы с ним немного о жизни пообщались ожидая процедуры технического осмотра у одного из МОТОТРЭР... Выяснилось, что он толком и не знал чего покупает, а менеджеры в салоне не потрудились что-либо рассказать о Приоре (правда мне тоже ничего не говорили)! Товарищ был сильно удивлен, когда я ему сообщил, что в Приоре имеется штатная сигнализация и проведен антикор. Больше всего он был расстроен из-за сигнализации, т.к. ставил в салоне простенькую (без обратной связи, автозапуска и прочего). "Так это от нее у меня кнопки на ключе" - удивился он. Не надо думать, что тот человек лопух и сам виноват. Провести легко любого не владеющего достоверной информацией.
Будущие Приороводы, не давайте нечистоплотным на руку менеджерам разводить вас на незапланированные траты! Ознакомитесь с комплектациями автомобиля и входящим в них оборудованием до покупки. Пусть ваши затраты на "допы" будут запланированными.
Кому интересно сообщаю также, что ТО-0 у моего московского диллера стоит 5900 (это за два притопа, два прихлопа ). Ну не обдираловка ли! А дальше, что будет? Сколько нас с вами будут разводить и лопушить? Кому нужно такое гарантийное обслуживание? С ним спокойнее!? Этим-то они и пользуются!
MaxShel вне форума  
Вверх