Сегодня первый раз повстречался с другим владельцем Приоры Универсала. Мы с ним немного о жизни пообщались ожидая процедуры технического осмотра у одного из МОТОТРЭР... Выяснилось, что он толком и не знал чего покупает, а менеджеры в салоне не потрудились что-либо рассказать о Приоре (правда мне тоже ничего не говорили)! Товарищ был сильно удивлен, когда я ему сообщил, что в Приоре имеется штатная сигнализация и проведен антикор. Больше всего он был расстроен из-за сигнализации, т.к. ставил в салоне простенькую (без обратной связи, автозапуска и прочего). "Так это от нее у меня кнопки на ключе" - удивился он. Не надо думать, что тот человек лопух и сам виноват. Провести легко любого не владеющего достоверной информацией.
Будущие Приороводы, не давайте нечистоплотным на руку менеджерам разводить вас на незапланированные траты! Ознакомитесь с комплектациями автомобиля и входящим в них оборудованием до покупки. Пусть ваши затраты на "допы" будут запланированными.
Кому интересно сообщаю также, что ТО-0 у моего московского диллера стоит 5900 (это за два притопа, два прихлопа ). Ну не обдираловка ли! А дальше, что будет? Сколько нас с вами будут разводить и лопушить? Кому нужно такое гарантийное обслуживание? С ним спокойнее!? Этим-то они и пользуются!
Сегодня первый раз повстречался с другим владельцем Приоры Универсала. ...Товарищ был сильно удивлен, когда я ему сообщил, что в Приоре имеется штатная сигнализация и проведен антикор. Больше всего он был расстроен из-за сигнализации, т.к. ставил в салоне простенькую (без обратной связи, автозапуска и прочего). "Так это от нее у меня кнопки на ключе" - удивился он. Не надо думать, что тот человек лопух и сам виноват. Провести легко любого не владеющего достоверной информацией.
Хех... А мы тут на форуме стараемся всё обсуждаем, фотки шлем, да и сайт ВАЗа сейчас достаточно информативный.