Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2009, 02:37   #150
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: жесткий отказ ЭУР

Цитата:
Сообщение от kampri Посмотреть сообщение
Почитал тему, и понял что народ очень боиться всего нового, особенно деланного руками растущими там где ноги.
Двигатель там действительно шаговый, трех фазный судя по количеству проводов.
Крутящий момент который может максимально возникнуть на рулевы можете оценить следующим образом. На машине стоящей на сухом асфальте покрутите руль, потом выдерните предохранитель и покрутите снова, разница в усилии - максимальный момент.
Тем кто боиться ЭУР совет - ездейте без него, вырубается простым вытаскиванием предохранителя.
Характер работы усилителя руля (любого) - при воздействии на рулевую рейку, ИМХО следующий при повороте рейки руль остается на месте, что идентично повороту руля в сторону противоположную повороту рейки, вследствии этого возникает момент на усилителе руля обратный к повороту рейки. Простыми словами машина оборудованая усилителем пытается установить рейку в соответствии с положением рулевого колеса.

ЗЫ: Вы боитесь усилителя так же как я боялся подушки, представьте удар подушкой в лицо, на скорости 100-120 км в сложной дорожной обстановке.
Интересный тип двигателя - трехфазный шаговый. Впервые о таком слышу. О трехфазных (на переменном синусоидальном токе) - слышал, о шаговых (чередующиеся импульсы прямоугольной формы) - тоже слышах. А вот о трехфазном шаговом - нет. Просвятите, пожалуйста, какая кривая напряжения подается на его обмотки? Было бы неплохо услышать и о принципе работы такого двигателя.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх