Почитал тему, и понял что народ очень боиться всего нового, особенно деланного руками растущими там где ноги.
Двигатель там действительно шаговый, трех фазный судя по количеству проводов.
Крутящий момент который может максимально возникнуть на рулевы можете оценить следующим образом. На машине стоящей на сухом асфальте покрутите руль, потом выдерните предохранитель и покрутите снова, разница в усилии - максимальный момент.
Тем кто боиться ЭУР совет - ездейте без него, вырубается простым вытаскиванием предохранителя.
Характер работы усилителя руля (любого) - при воздействии на рулевую рейку, ИМХО следующий при повороте рейки руль остается на месте, что идентично повороту руля в сторону противоположную повороту рейки, вследствии этого возникает момент на усилителе руля обратный к повороту рейки. Простыми словами машина оборудованая усилителем пытается установить рейку в соответствии с положением рулевого колеса.
ЗЫ: Вы боитесь усилителя так же как я боялся подушки, представьте удар подушкой в лицо, на скорости 100-120 км в сложной дорожной обстановке.
__________________ (длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.