Цитата:
Сообщение от MAX
скорее всего это обычный 16-к с рядной коробкой и другой парой.
тебе вот кстати тоже бы не помешало ряд в коробке заменить, эффекта былоб куда больше чем от прямотоков и деланных мозгов.....
позно конечно но мое мнение что все те деньги что ты потратил на маховик и выпуск, в коробку надо былоб вложить.
Мазда бы курила в сторонке, полюбому)) ИМХО
|
Маховик и сцепление вышли на тысячи 4 дороже родного того же. А менял я не ради тюнинга, а потому что сгорело все нафиг. Так что выбора менять или нет, не было, эт был вынужденный тюнинг. Коробку у меня трогать не надо. Можно, конечно, укоротить, но в отличии от тебя я не жалуюсь на верха, машина и там едет нормуль и верха я бы не коробкой изменял, а валами и ресивером. Толку больше будет. А пока я одеваю меньший профиль резины и хочу чип сделать. Тюнинг форда - это не тюнинг отечественных машин. Он намного сложнее и дороже. Потому, лучше сразу брать СТ и его тюнить до 300 лошадей. Если хочется на форде ездить. Я же хочу сделать машину быстрее мазды 3 2.0 и при этом заметной на дороге. Внешний тюнинг доделаю и поймешь) Точнее сделаю, я его по сути еще не начинал, запчасти тюненные в дороге еще или делаются. Последним в внешнем стайле будет ковка и занижение видимо. Но эт уже следующим летом... Ща ковку нужную мне нереально за приемлимые деньги достать...