Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2009, 14:13   #1
Вадим aka ScooteR
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошим
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
скорее всего это обычный 16-к с рядной коробкой и другой парой.

тебе вот кстати тоже бы не помешало ряд в коробке заменить, эффекта былоб куда больше чем от прямотоков и деланных мозгов.....

позно конечно но мое мнение что все те деньги что ты потратил на маховик и выпуск, в коробку надо былоб вложить.
Мазда бы курила в сторонке, полюбому)) ИМХО
Маховик и сцепление вышли на тысячи 4 дороже родного того же. А менял я не ради тюнинга, а потому что сгорело все нафиг. Так что выбора менять или нет, не было, эт был вынужденный тюнинг. Коробку у меня трогать не надо. Можно, конечно, укоротить, но в отличии от тебя я не жалуюсь на верха, машина и там едет нормуль и верха я бы не коробкой изменял, а валами и ресивером. Толку больше будет. А пока я одеваю меньший профиль резины и хочу чип сделать. Тюнинг форда - это не тюнинг отечественных машин. Он намного сложнее и дороже. Потому, лучше сразу брать СТ и его тюнить до 300 лошадей. Если хочется на форде ездить. Я же хочу сделать машину быстрее мазды 3 2.0 и при этом заметной на дороге. Внешний тюнинг доделаю и поймешь) Точнее сделаю, я его по сути еще не начинал, запчасти тюненные в дороге еще или делаются. Последним в внешнем стайле будет ковка и занижение видимо. Но эт уже следующим летом... Ща ковку нужную мне нереально за приемлимые деньги достать...
Вадим aka ScooteR вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 14:19   #2
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от Вадим aka ScooteR Посмотреть сообщение
и верха я бы не коробкой изменял, а валами и ресивером. Толку больше будет.
ну это уже куда серьезней и не факт что с рессивером и валами на сток коробасе будет быстрее. да и коробке будет куда хуже чем от сток мотора.
а изменение коробки улучшает динамику это раз, и не трогает ресурс мотора это два)))
MAX вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 14:20   #3
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от Вадим aka ScooteR Посмотреть сообщение
А менял я не ради тюнинга, а потому что сгорело все нафиг.
быстро ты умотал их))

не секрет если, скока ремонт вышел??))
MAX вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 14:32   #4
Вадим aka ScooteR
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошим
Ответ: Стрит Рейсинг

55.
Коробка держит легко до 250 лошадей. Проверено это уже все на практике и с валами до 189л.с. мощность движка доводится. Естественно с чиповкой и калибровкой под валы. Обороты до 8+. С несамыми злыми валами 7600 ограничиваются, но там и лошадей поменьше будет. Ну а мою коробку на гп вроде бы ваще не менял никто еще. Я по крайней мере не находил такой инфы. К чему бы это?)
Вадим aka ScooteR вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 14:48   #5
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от Вадим aka ScooteR Посмотреть сообщение
Ну а мою коробку на гп вроде бы ваще не менял никто еще
вот и показал бы всем на что способен сток мотор на другой коробке)))

ну ладно, хозяин барин.

мне на ряд денег жалко а вот на пару мож и раскошелюсь. рублей 5 все выдет. и ехать должна куда шустрее.
MAX вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 15:05   #6
Вадим aka ScooteR
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошим
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
вот и показал бы всем на что способен сток мотор на другой коробке)))

ну ладно, хозяин барин.

мне на ряд денег жалко а вот на пару мож и раскошелюсь. рублей 5 все выдет. и ехать должна куда шустрее.
Ну ряд вообще глупо было бы ставить на гражданскую машину. Все же ты на ней гоняешь иногда. а все остальное время ездишь по городу.
Мне толку с гп будет чуть, у тебя же толку будет много. У меня и так момент ровный... Просто понимаешь, у фокуса 1.8 стоит коробка IB6, на 2.0 стоит MTX75. Коробки и гп подобраны под двигатели, а у вас присобачили коробку от другой машины с другим мотором, тем более за счет большего объема есть возможность пиковый момент размазать и сделать достаточно ровную полку момента. Кстати, я не уверен, что более короткая коробка даст ощутимую прибавку в разгоне конкретно на моей машине. Вот колеса поставлю и поглядим, как 3,5% сдвига будут работать, если заметим разницу вообще)))
Вадим aka ScooteR вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 15:10   #7
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от Вадим aka ScooteR Посмотреть сообщение
Ну ряд вообще глупо было бы ставить на гражданскую машину. Все же ты на ней гоняешь иногда. а все остальное время ездишь по городу.
Мне толку с гп будет чуть, у тебя же толку будет много. У меня и так момент ровный...
Вадим, мыж суровые)) и рядные коробки нас не заставят хныкать в передвижении по суровому городу))

вот думаю пару 4.13 впендюрить, тогда на сток коробасе 2-я и третья совпадают с одним из удачных спортивных рядов))
MAX вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 19:21   #8
dkm
Гость
 
Регистрация: 01.08.2009
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dkm не успел проявить себя
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
Вадим, мыж суровые)) и рядные коробки нас не заставят хныкать в передвижении по суровому городу))

вот думаю пару 4.13 впендюрить, тогда на сток коробасе 2-я и третья совпадают с одним из удачных спортивных рядов))
Если ты поставиш пару 4.13, то такая первая на стоковой резине может стать для тебя настоящей засадой.
Ты можешь начать буксовать очень сильно, даже без сцепления и даже если будеш разгонятся с 2000..
Чтобы сказать точно, опять же нужно телеметрию, причем на пробуксовке.. Но вероятность высока.. Проблема с пробуксовкой начинается даже на обычных 16ках с 90 силами если укоротить первую.. А потери на первой сказываются хуже всего на квотере..
Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
а изменение коробки улучшает динамику это раз, и не трогает ресурс мотора это два)))
Так безусловно можно рассудить если исходить из того что передачи переключаешь мгновенно без разрыва крутящего момента на колесах.. На практике это не совсем так..

Cудя по твоим графиками тебе нужно держать двиг в диапазоне примерно от 4300 до 6000 в идеале.
(с идеальной коробкой) и от 4300 до 6500 или больше в реале, из за того что передачи длинные..
Первую крутить в любом случае до отсечки.. на паре 3.7 самыми оптимальными оборотами переключения будет что то типа 7500-8000
третью тебе надо тыкать где то на 6300 на скорости 97 (реальной)
четвертую где то так же на 6400 и скорости 140
Если переключаешся долго (дольше чем 0.1 секунды) тогда надо крутить еще больше до переключения ибо мощность у тебя взлетает быстрее чем падает..
Точный расчет не смогу сделать, надо телеметрию разгона
по тебе.. И ВСХ недостаточно, машина меняет обороты нелинейно во времени..

У фокуса, нужно крутить до отсечки по лубасу.. Двиг куда более крутильный чем у приоры, и мощность на отсечке считай максимальная..
По моему мнению он нуждается в другой ГП или сдвижке отсечки больше приоры.. Не помню где там падает мощность, но вродеб после 7500 и по факту получается что на приоре только при переключении с первой на вторую мощность падает до 90(82%) а дальше можно не раскручивая до звона держать двигатель в диапазоне мощности 100(91%)-109(100%).. У фокуса при переключении на отсечке на вторую мощность падает до 125(81%) на третью до 130(87%) и уже на четвертую (уже за квотером)до 135(90%).
То есть дипазон оборотов для эффективного разгона(91%-100% мощности) у него уже чем у приоры.. Всего около 2100 оборотов против считай 2800 у приоры..
А то что у приоры падает момент, так пусть падает.. На него вообще плевать, главное мощность.. Хуже было бы если бы при той же пиковой мощности был бы тот же график что у фокуса , и пришлось бы всякий раз выкручивать до отсечки мордуя двиг и коробас со сцепой.. При этом разгон был бы еще и хуже..
dkm вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 15:13   #9
Вадим aka ScooteR
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошимВадим aka ScooteR является по-настоящему хорошим
Ответ: Стрит Рейсинг

Могу ошибаться, над чтоб Костя поглядел все мои эти измышления, но я думаю, гп будет смысл менять у меня как раз под злые валы и злую программу с изменение углов зажигания и т.д. Смысл укорачивать коробку, если у меня падение момента на верхах несущественное...
Вадим aka ScooteR вне форума  
Вверх
Старый 01.08.2009, 15:14   #10
MAX
Гуру
 
Аватар для MAX
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: PORSCHE CAYENNE, SUZUKI SWIFT
Сообщений: 8,866
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 931
MAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутацииMAX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стрит Рейсинг

Цитата:
Сообщение от Вадим aka ScooteR Посмотреть сообщение
Могу ошибаться, над чтоб Костя поглядел все мои эти измышления, но я думаю, гп будет смысл менять у меня как раз под злые валы и злую программу с изменение углов зажигания и т.д. Смысл укорачивать коробку, если у меня падение момента на верхах несущественное...
для квотера смысл есть всегда))
MAX вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.