Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2009, 23:13   #686
Партизан
Бывалый
 
Аватар для Партизан
 
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21103 и 2171 03 20
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Партизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущееПартизан имеет блестящее будущее
Ответ: Меня терзают смутные сомнения

Цитата:
Сообщение от woldemar Посмотреть сообщение
у меня ваз 21102 1999 г.в. из этих опций что у вас перечислино с заводе не идет ничего тем болееи электроусилитель его в те времена ваще не было нигде

Прошу извинения, прочитайте внимательно все мои сообщения!
Я не утверждаю, что все перечисленные опции стояли на моём автомобиле.
Я просто выложил отсканированное руководство по эксплуатации 1998 г., которое к нему прилагалось
У меня из дополнительных опций на машине были ЭСП -2, подогрев сидений, спойлер с доп. стоп сигналом, панель приборов VDO, противотуманные фары. Литые диски и ЭУР были установлены позже опционально (кстати, установку литых дисков считаю своей ошибкой). Фотографию автомобиля, как он выглядел в 2004 г. можно посмотреть в моём альбоме (фото «Как молоды мы были» и «Верили в себя»).
Но мне это собственно говоря не важно, про комплектацию у меня никаких вопросов нет. Мне, например, нравятся более продуманные органы управления электропакетом на Приоре и я прекрасно понимаю, что новые опции будут о приоре лучше. Я уже писал об этом неоднократно в своих постах. Но всё равно мне пытаются что доказать, зачем????
Повторяю, что единственным моим сомнением остается вопрос с её реальной динамикой в условиях повседневной езды.
<Поверьте, в Москве намного легче найти Bugatti чем Приору:biggrin:
Я иногда часами, в позднее время по Москве езжу и ни одной не встречу.
Днем, иногда, попадаются, в основном с иногородними номерами. По динамике не впечатлили. Но какая на фиг проверка динамики в Москве днём?
По дороге на дачу очень редко замечаешь в правом ряду, оно понятно, машинка новая на обкатке, с ней в левый ряд не полезешь.
Один раз заметил Приору – такси, обрадовался, погнался за ней, чтобы динамику проверить, а он так перепугался, что на красный от меня шуранул… >

Для меня это важно не по причине того, что я «гонщик», а в связи с тем, что в Москве на отечественном авто реально приходится ездить как партизану среди оккупантов Хотелось бы только, при пересадке на нового боевого коня, не разочароваться.
Спор о паспортной мощности двигателя, как я понял, практически только подтвердил, что мои сомнения, по крайне мере, обоснованы…
Злой Приоры, которая показала мне и потом меня , так что я мне пока не попалось.
Простите если что не так или чем задел.
Партизан вне форума  
Вверх