Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Меня терзают смутные сомнения
Цитата:
Сообщение от woldemar
у меня ваз 21102 1999 г.в. из этих опций что у вас перечислино с заводе не идет ничего тем болееи электроусилитель его в те времена ваще не было нигде 
|
Прошу извинения, прочитайте внимательно все мои сообщения!
Я не утверждаю, что все перечисленные опции стояли на моём автомобиле.
Я просто выложил отсканированное руководство по эксплуатации 1998 г., которое к нему прилагалось
У меня из дополнительных опций на машине были ЭСП -2, подогрев сидений, спойлер с доп. стоп сигналом, панель приборов VDO, противотуманные фары. Литые диски и ЭУР были установлены позже опционально (кстати, установку литых дисков считаю своей ошибкой). Фотографию автомобиля, как он выглядел в 2004 г. можно посмотреть в моём альбоме (фото «Как молоды мы были» и «Верили в себя»).
Но мне это собственно говоря не важно, про комплектацию у меня никаких вопросов нет. Мне, например, нравятся более продуманные органы управления электропакетом на Приоре и я прекрасно понимаю, что новые опции будут о приоре лучше. Я уже писал об этом неоднократно в своих постах. Но всё равно мне пытаются что доказать, зачем????
Повторяю, что единственным моим сомнением остается вопрос с её реальной динамикой в условиях повседневной езды.
<Поверьте, в Москве намного легче найти Bugatti чем Приору:biggrin:
Я иногда часами, в позднее время по Москве езжу и ни одной не встречу.
Днем, иногда, попадаются, в основном с иногородними номерами. По динамике не впечатлили. Но какая на фиг проверка динамики в Москве днём? 
По дороге на дачу очень редко замечаешь в правом ряду, оно понятно, машинка новая на обкатке, с ней в левый ряд не полезешь.
Один раз заметил Приору – такси, обрадовался, погнался за ней, чтобы динамику проверить, а он так перепугался, что на красный от меня шуранул… >
Для меня это важно не по причине того, что я «гонщик», а в связи с тем, что в Москве на отечественном авто реально приходится ездить как партизану среди оккупантов Хотелось бы только, при пересадке на нового боевого коня, не разочароваться.
Спор о паспортной мощности двигателя, как я понял, практически только подтвердил, что мои сомнения, по крайне мере, обоснованы…
Злой Приоры , которая показала мне и потом меня , так что я мне пока не попалось.
Простите если что не так или чем задел.
|