Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2009, 15:50   #169
kampri
Завсегдатай
 
Аватар для kampri
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 494
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 30
kampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутацииkampri имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: жесткий отказ ЭУР

Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
В ПЧ используется ШИМ для регулировки амплитуды напряжения,
Это каким образом вы собираетесь шимом регулировать напряжение?
Не распыляясь мыслью по древу, скажу следующее.
Именно шаговый двигатель и стоит там, или его разновидность вентильный (ставят на инвалидные коляски).
Именно шаговый двигатель дает наивысший момент на валу при нулевой скорости вращения, именно в ЭУРе нужен большой момент на невысоких скоростях. Именно у шагового двигателя легко регулировать момент на валу, как раз ШИМ там и используется для регулировке тока через обмотки статора.

К теме:
Резкое дергание руля может быть вызвано отказом датчиков, в результате контроллер ЭУР решает что нужно поворачивать. Электроника - наука о контактах. Если началось дергание, нужно разобрать все почистить и обжать контакты.
__________________
(длина экватора)
Не разрушайте мои нервные клетки, в них нервные тигры...
PS: Помни о смерти.

Последний раз редактировалось kampri; 05.08.2009 в 16:00.
kampri вне форума  
Ответить с цитированием Вверх