07.08.2009, 15:30
|
#61
|
Бывалый
Регистрация: 19.07.2009
Адрес: Советский союз Москва ВАО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,385
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Описание Renault Symbol, по сравнению с Приорой
Цитата:
Сообщение от Миха1983Миха
Забавна, тут пишите и про рено и про другие иномарки эконом класса, и все Вам они Га..о . у меня рено ей 11 лет. в год на обслуживание выходит 10-15 рублей(у меня 19ка) . вместе с рассходниками. приора обходиться так же, только ей 1год а не как моей. кто то пишит про скрип педалей в рено. есть немного согласен но это косяк производителя и мы на форуме пытаемся придумать что либо что бы исправить недостаток. вообще считаю форум для того что бы придумать вместе как что и где дешевле починить на своей машине (ведь машина часто ломаеться не из - за того что хлам . а просто авария), у Вас же форум обосрать всех а приора супер. давайте будем одекватными на что хватило денег то и купили. а не так что блин я себе беху брать не буду мне не нравиться . а возьмука я себе приору. это же комплекс не полноцености у вас ребята. если бы на форумах ребята бы писали размер пиписки, то я уверен было бы два лидера приора и калина вы круче всех. да не отрицаю у вас на форуме есть нормальные ребята адекватные которые купили приору. будте нормальными людьми рено символ лучше приоры . выглядит ужасно во всем остальном лучше и в качестве сборки в том числе не смотря что делают в россии. кстате вернусь к началу темы у кого машина пройдет 11 лет 180тыс. без кап ремонтов? моя прошла хотя машине 11 лет а выпускаеться она с 83 года и тогда уже на машине ставили АБС кондей и электроусилитель. наш автопром умер неуспев родиться. ну неужели так тяжело общаться о своей машине а не обсирать другие ???
|
1. У меня машина 250000 без кап. ремонтов в жесточайших условиях эксплуатации: московские пробки, строительство дачи с непроезжей дорогой, ночные гонки с иномарками, блондинки за рулём, исследование машины детьми... Крайне скудный бюджет на обслуживание и эксплуатацию – только самое необходимое, никаких излишеств.
2. 10-15 р. в год? или на машине не ездят или явное лукавство. За два года, при среднем пробеге 25000 на любой машине, независимо от срока эксплуатации, минимум надо сделать: поменять резину с балансировкой дисков, 4-5 раз провести замену масла и масляного фильтра, минимум по одному разу воздушный и топливный фильтр, провести сход-развал. Позвоните и узнайте, во сколько обойдется перечисленный мной список со стоимостью комплектующих. На мой взгляд, значительно больше 30 т.р. Про ремень ГРМ, тормозные диски, всякие прокладки в подвеске и амортизаторы я не говорю, т.к. допускаю, что на машине можно проехать 50000 не меняя указанных деталей (Проверял лично, в период эксплуатации 2005-2008 г.).
|
|
|