Цитата:
Сообщение от RSK
ну ремень грм хотя бы раз за 100тыщ км надо менять, тут без вариантов.
масло к примеру полусинтетику каждые 10000км (800р масло, фильтр 150 ну и работа 100р)
вот собственно и все 
конечно, если по букварю надо тосол каждые дцать тыщ км менять, ну опять же рупий 800 встанет.
ну наездил за 7 лет 200 тыщ, два раза на каждой сотке менял ремень грм, а что делать, надо менять.
кондей зарядить надо опять же (800р), а то не мерзну летом ))))
|
У меня самое дорогое в обслуживании это замена резины, балансировка колесных дисков и сход/развал. Правильно ли я понимаю, что на Японских машинах резину менять не надо?:biggrin: так как она реально 200 тыс. без проблем ходит.
А балансировке речь то же не идет, ведь вместе с машиной, все получают кусочек зарубежного автобана, который можно будет использовать вместо наших дорог :biggrin:.