Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2009, 12:49   #11
Schellenberg
Забанен
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Татарстан
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 1,154
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Schellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутацииSchellenberg имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от pit Посмотреть сообщение
Не стоит грубить людям, люди вполне по понятным причинам задали вопрос, " как может изменится рабочий ход"?
Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход.
Вы бы уж изъяснялись тогда по другому, а не вводили людей в заблуждение..:wink:
Во-первых - Вам пока ещё никто не грубил. Будете тупить - будем общаться в личке.
Во-вторых, диктую крупными буквами:

Что такое угол опережения зажигания?

Угол опережения зажигания - это градусная величина, определяющая положение поршня в цилиндре по отношению к ВМТ в такте сжатия в момент искрообразования.


В-третьих, объясняю - написанное выше, - ЕСЛИ ПОЛОЖЕНИЕ ПОРШНЯ МЕНЯЕТСЯ, то как могут не измениться характеристики рабочего хода поршня, т.е. как может не измениться давление газов на поршень и пройденный им путь?
В-четвертых, почему-то некоторые прекрасно меня поняли, а Вы понять не можете? Какой можно сделать вывод? Правильно - учите теорию ДВС, чтобы мне не пришлось Вам на пальцах разжевывать элементарные вещи.
Schellenberg вне форума  
Вверх