Уменьшения расхода топлива наблюдаться не должно, так как ЭСУД при обнаружении факта детонации изменяет угол опережения зажигания, т.е. рабочий ход поршня уменьшается
это как?КАК МОЖЕТ УМЕНЬШИТЬ РАБОЧИЙ ХОД ПОРШНЯ-ЭСУД???Ренат почитайте бутылку
Пост Рената следует трактовать следующим образом: при изменении ЭСУД угла опережения зажигания воспламенение топливовоздушной смеси происходит при меньшей степени сжатия, соответственно изменяется путь пройденый поршнем после момента воспламенения - рабочий ход.
Пост Рената следует трактовать следующим образом: при изменении ЭСУД угла опережения зажигания воспламенение топливовоздушной смеси происходит при меньшей степени сжатия, соответственно изменяется путь пройденый поршнем после момента воспламенения - рабочий ход.
Ага, именно так следует трактовать мой пост особо одарённым, сующим под нос какие-то бутылки и не понимающим, что есть "рабочий ход" поршня.
Ага, именно так следует трактовать мой пост особо одарённым, сующим под нос какие-то бутылки и не понимающим, что есть "рабочий ход" поршня.
Ну рабочий ход всегда был рабочим ходом, т.е. величина постоянная и неизменная, просто ты не так выразился, вот у товарища и возник вполне нормальный вопрос.
Высоооктановый бензин труднее поджигается и дольше горит. Иммено поэтому чтобы воспламенение произошло вовремя, 95 нужно начинать поджигать раньше, чем 92, для того чтобы он вовремя загорелся. Но так как 95 горит дольше, то и воздействие на поршень продолжается дольще и происходит более плавно. Отсюда снижение расхода и увеличение мощности, особенно на низах. Применение 98 может привести к тому что топливо не будет успевать сгорать за рабочий такт и будет попадать в катализатор и догарать там (особенно на высоких оборотах).
Тоже самое происходит и с газом. Газ труднее поджечь чем бензин и горит он дольше. Поэтому при езде на газе контроллер ставит более раннее зажигание. Кроме того газ не сгорает полностью что приводит к ускоренному прогару выпускных клапанов и катализатора. Продолжитеность горения газа приводит к выравниманию моментной характеристики двигателя (увеличение момента на низах и снижение максимального момента). Поэтому при езде кажется, что двигатель стал работать и тянуть "мягче".
Применение высооктанового топлива обосновано на высокофорсированых НИЗКООБОРОТИСТЫХ моторах (с большим крутящим моментом внизу), а низкооктанового - наоборот.
Применение высооктанового топлива обосновано на высокофорсированых НИЗКООБОРОТИСТЫХ моторах (с большим крутящим моментом внизу), а низкооктанового - наоборот.
С этим не согласен, применение высокооктанового топлива - на высоко форсированных моторах, т.е. с высокой степенью сжатия. При повышении степени сжатия и как следствия давления в конце цикла сжатия, высокооктановый бензин горит уже с достаточной скоростью, т.е. можно предположить что скорость горения 92 бензина на моторе со степенью сжатия 9,8 будет равна скорости горения 98 бензина на моторе со степенью сжатия в 11,5 (цыфры с потолка, для наглядности).
Так что я о чем, мотор должен езить на том бензине - на который он проэктировался.
Ага, именно так следует трактовать мой пост особо одарённым, сующим под нос какие-то бутылки и не понимающим, что есть "рабочий ход" поршня.
Не стоит грубить людям, люди вполне по понятным причинам задали вопрос, " как может изменится рабочий ход"?
Под действием давления газов поршень перемещается от ВМТ в НМТ - происходит рабочий ход.
Вы бы уж изъяснялись тогда по другому, а не вводили людей в заблуждение..:wink:
т.е. можно предположить что скорость горения 92 бензина на моторе со степенью сжатия 9,8 будет равна скорости горения 98 бензина на моторе со степенью сжатия в 11,5 (цыфры с потолка, для наглядности).
Верное предположение, для газа (октановое число 102-105) для оптимального сгорания желательна степень сжатия как минимум 12.
Можно грубо говоря выделить два рабочих хода, первый как вы сказали от ВМТ до НМТ и второй, ход в процессе которого поршень совершает работу, в контексте данной темы второй, полагаю, более уместен, просто не сошлись в терминологии. Мы тут почти все неспециалисты, не стоит серчать