Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2009, 19:33   #1939
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Получается, что более половины водителей России - колхозники.
А Приороводы, млин - элита. Они ставят только оригиналы.
Вы всю страну то не оскорбляйте.
Заявочка очень серьёзная - обоснуйте каждое слово иначе буду считать вас тем кто за свои слова не отвечает! Один раз вы отбрехались, что это была шутка. Покажите мне статистику!

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
На предудыдущие посты про клеймо, могу сказать, что вы порите полную чушь.
Если так говорить, то те кто не обслуживает свое авто в сервисе, а делают сами, тоже колхозят. Потому как экономят на сервисе. И среди приороводов и владельцев других машин много таких. И много тех кто обслуживается не у официальных дилеров, а где подешевле. Человек имеет право выбора, и если он экономит, то это не колхоз, а рациональный подход к делу. И нечего ставить клейма и думать за других. :mad:
Повторю: колхозить - кипить ино а потом втыкать зч от машин подешевле, т.к. оригинал и аналоги слишком дорогие. Не выполнять регламента - тоже колхоз.

Все имеют право выбора колхозить или нет.

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Когда у меня полетел ступичный подшипник (а назавтра срочно надо было ехать в Питер), я пошел в первый же автомагазин в нашем городке, купил за 300 руб от АЗЛК 2141 и поехал в первый же гараж сервис, где мне его поменяли за полтора часа и 700 руб. Наездил на нем уже 15000 км, пока живой.
Я бы поменял и сам, но хотелось сначала посмотреть на сам процесс операции.
Вижу что вколхозил, вижу что ездит, не вижу про характеристики. Может приведёте здесь сравнение этих подшипников по их характеристикам, что-бы не быть голословным?
Escander вне форума  
Вверх