Цитата:
Сообщение от ptgin-iv
о замучил стук (из личного опыта). 1) Ставим машину на ручник; 2) Зовём на пиво двух друзей; 3) Просим их покачать перед машины и в это время контролируем появление зазора между верхней шайбой и резиновой опорой. 5) При наличии зазора откручиваем верхнюю гайку ключём на 22, держа шток от проворачивания шестигранником. Внимание! Гайка может неожиданно провернуться и ключь поцарапать вам крыло. 6) вырезаем и подкладываем 5-6 прокладок из автомобильной камеры под шайбы, затягиваем. Если данная напасть случилась как у меня в дальней дороге, то как временная мера переворачиваем шайбы выпуклостью вверх и затягивае гайку. (В капот не упирает проверено) Стук пропадает мгновенно. Открытым остаётся вопрос откуда берётся этот зазор. Есть предположение что от нагрузки прогибается нижняяя шайба.
|
Если кто последует данному совету, то предупреждаю:
на родных скопинских стойках шток амортизатора предательски опускается вниз, когда его не держит гайка. Так что будьте бдительны, иначе стойку прийдется снимать и вытягивать шток вверх. Газовые лишены этого недостатка.