о замучил стук (из личного опыта). 1) Ставим машину на ручник; 2) Зовём на пиво двух друзей; 3) Просим их покачать перед машины и в это время контролируем появление зазора между верхней шайбой и резиновой опорой. 5) При наличии зазора откручиваем верхнюю гайку ключём на 22, держа шток от проворачивания шестигранником. Внимание! Гайка может неожиданно провернуться и ключь поцарапать вам крыло. 6) вырезаем и подкладываем 5-6 прокладок из автомобильной камеры под шайбы, затягиваем. Если данная напасть случилась как у меня в дальней дороге, то как временная мера переворачиваем шайбы выпуклостью вверх и затягивае гайку. (В капот не упирает проверено) Стук пропадает мгновенно. Открытым остаётся вопрос откуда берётся этот зазор. Есть предположение что от нагрузки прогибается нижняяя шайба.
Если кто последует данному совету, то предупреждаю: на родных скопинских стойках шток амортизатора предательски опускается вниз, когда его не держит гайка. Так что будьте бдительны, иначе стойку прийдется снимать и вытягивать шток вверх. Газовые лишены этого недостатка.