Ответ: Рулевая рейка
vovan, Совет дельный +1
А по теме чтобы разобраться рейка, наконечники, или что-то другое не имея опыта достаточно непросто.
Но я всё-таки попробую объяснить как я проверяю:
1) Открываем капот
2) Беремся за рулевые тяги, м/д рейкой и наконечником, и сильно начинаем их дергать вверх-вниз. Где слабо там будет люфт, таким образом выявляем наконечники либо рейка.
3) Вывешиваем колесо и за него дергаем в разные стороны, смотрим где люфтит.
Этот процесс лучше конечно проводить на подъемнике, тогда можно еще посмотреть на состояние "ромашек" если хоть с одной стороны на рычаге появились зазоры то менять, еще можно посмотреть состояние крабов, дергая за растяжку переднего рычага. (Стучать в подвеске может от многих болячек начиная от шаровых заканчивая опорниками.
Всем удачи.
От себя добавлю, что подтягивать рейку необходимо, смазку добавлять тоже.
Прошуне не относится к этому как к мануалу, это то что я переодически проделываю со своими автомобильками.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли,
но я быстрее.
|