Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2009, 09:07   #1
lefander
Постоялец
 
Аватар для lefander
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Ek-burg
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ-21703
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
lefander станет известным достаточно скороlefander станет известным достаточно скоро
Ответ: Рулевая рейка

vovan, Совет дельный +1
А по теме чтобы разобраться рейка, наконечники, или что-то другое не имея опыта достаточно непросто.
Но я всё-таки попробую объяснить как я проверяю:
1) Открываем капот
2) Беремся за рулевые тяги, м/д рейкой и наконечником, и сильно начинаем их дергать вверх-вниз. Где слабо там будет люфт, таким образом выявляем наконечники либо рейка.
3) Вывешиваем колесо и за него дергаем в разные стороны, смотрим где люфтит.
Этот процесс лучше конечно проводить на подъемнике, тогда можно еще посмотреть на состояние "ромашек" если хоть с одной стороны на рычаге появились зазоры то менять, еще можно посмотреть состояние крабов, дергая за растяжку переднего рычага. (Стучать в подвеске может от многих болячек начиная от шаровых заканчивая опорниками.
Всем удачи.

От себя добавлю, что подтягивать рейку необходимо, смазку добавлять тоже.

Прошуне не относится к этому как к мануалу, это то что я переодически проделываю со своими автомобильками.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли,
но я быстрее.
lefander вне форума  
Вверх
Старый 17.08.2009, 19:16   #2
grekus
Забанен
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Украина.Донецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком света
Ответ: Рулевая рейка

Ребят ну нельзя тянуть рейку,вы её зажимаете на червяке.Люфт начинается с пластиковой втулки в которой ходит с пасажирской стороны сама рейка,подёргайте за ус со стороны пасажира.А вы поджимаете её нахально со стороны червяка с другой стороны,это не налолго и проблемы будут потом крупней. Просто ВАЗ в районе втулки ложит мало смазки,да и она сама снимает её с рейки и в итоге рейка остаётся сухой и покрывается тонким слоем ржавщины в районе втулки что и убивает саму втулку и приводит в люфту в ней. Там проблем то на 10 -точный ремкомплект нового образца и работы на часа три. Меняйте втулку , упор не зажимается сильно!
grekus вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2009, 08:02   #3
lefander
Постоялец
 
Аватар для lefander
 
Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Ek-burg
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ-21703
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
lefander станет известным достаточно скороlefander станет известным достаточно скоро
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от demokrat22 Посмотреть сообщение
Ребят ну нельзя тянуть рейку,вы её зажимаете на червяке
Немного не согласен, подтягивать можно, и даже нужно.(это мое мнение). Как правильно назвать не знаю, но попробую объяснить на пальцах. На самарской реке к меня был износ на металической втулке под регулеровочной гайкой, и пружина была просевшая. Заменил их и стук прекратился, после повторного вскрытия посмотрел на состояния пластиковых втулок, на них небыло большого износа с пробегом далеко за 100 ткм. и за все это время рейку не разбирали, а только подтягивали. Может конечно семь лет назад запчасти были лучше, или мне просто повезло.
А на орке рейка застучала после 10ткм, щас думаю или сразу разобрать поставить ремкомплект и набить смазкой (много разговоров про сухие рейки).
Либо просто подтягивать как делал на самарке.
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли,
но я быстрее.
lefander вне форума  
Вверх
Старый 18.08.2009, 13:44   #4
grekus
Забанен
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Украина.Донецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком света
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от lefander Посмотреть сообщение
Немного не согласен, подтягивать можно, и даже нужно.(это мое мнение). Как правильно назвать не знаю, но попробую объяснить на пальцах. На самарской реке к меня был износ на металической втулке под регулеровочной гайкой, и пружина была просевшая. Заменил их и стук прекратился, после повторного вскрытия посмотрел на состояния пластиковых втулок, на них небыло большого износа с пробегом далеко за 100 ткм. и за все это время рейку не разбирали, а только подтягивали. Может конечно семь лет назад запчасти были лучше, или мне просто повезло.
А на орке рейка застучала после 10ткм, щас думаю или сразу разобрать поставить ремкомплект и набить смазкой (много разговоров про сухие рейки).
Либо просто подтягивать как делал на самарке.
Я не говорю о том когда что то с пружиной,поджать правильно сможеш только тогда когда со стороны червяка будеш контролировать прижатие рейки к червяку,а делается это на снятой с машины путём отжатия принудительно чем то рейки от червяка и поджатия гайкой,до тех пор пока не будет еле слышного люфта при прилаживании усилия к рейке в сторону упора.На этих рейках на упоре пластиковая накладка и по ней скользит рейка и если вы её зажимаете и не будет технологического зазора подпружиненого, пластик будет изнашиватся от того что зажат и со временем опять будет зазор нужный.Стучит втулка ещё раз говорю с противоположной стороны рейки.Вы разберите и сами поймёте.И упор на этих рейках не как на самаре,он треугольником,проставлены пластиковой накладкой.Если интересует ремонт могу расказать ,а просто рассуждать что стучит если не разбирали и не видели не стоит.

Последний раз редактировалось grekus; 18.08.2009 в 21:29.
grekus вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2009, 10:36   #5
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от demokrat22 Посмотреть сообщение
Я не говорю о том когда что то с пружиной,поджать правильно сможеш только тогда когда со стороны червяка будеш контролировать прижатие рейки к червяку,а делается это на снятой с машины путём отжатия принудительно чем то рейки от червяка и поджатия гайкой,до тех пор пока не будет еле слышного люфта при прилаживании усилия к рейке в сторону упора.
Честно говоря впервые слышу о таком способе контроля зазора. Вообще-то на снятой с машины рейке зазор контролируется только на специальном стенде с прикладываемой нагрузкой (не помню сколько там килограмм), поскольку на машине рейка испытывает нагрузки и выставлять зазор не учитывая их-значит ошибиться.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 20.08.2009, 11:56   #6
grekus
Забанен
 
Регистрация: 01.08.2009
Адрес: Украина.Донецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
grekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком светаgrekus является великолепным маяком света
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Честно говоря впервые слышу о таком способе контроля зазора. Вообще-то на снятой с машины рейке зазор контролируется только на специальном стенде с прикладываемой нагрузкой (не помню сколько там килограмм), поскольку на машине рейка испытывает нагрузки и выставлять зазор не учитывая их-значит ошибиться.
Об этом и говорилось,что отжимается рейка от червяка в сторону упора определёным усилием и так устанавливается уровень поджатия,а просто поджимая на машине всегда упор зажимается наглухо.Элементарно крутни в строну зажатия на машине,там есть меточки на гайке,так после заводской регулировке совсем немного зажимается и упирается,а должно быть через упругость пружины упора.
grekus вне форума  
Вверх
Старый 21.08.2009, 18:57   #7
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Рулевая рейка

Цитата:
Сообщение от demokrat22 Посмотреть сообщение
Элементарно крутни в строну зажатия на машине,там есть меточки на гайке,так после заводской регулировке совсем немного зажимается и упирается,а должно быть через упругость пружины упора.
Ну, у меня зажалось градусов на сорок по сравнению с заводской меткой. Затем я отпустил на 22 теплового зазора, в итоге подтянул где-то 18.
vovan вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.