Цитата:
Сообщение от VasyaIr
У нас какие-то разные понятия о комфорте. Во первых в авто за 10000$ комфорта мало, в любом из тех что я видел. Во вторых, для меня комфорт - это удобство посадки, плавность хода, работа подвески, уровень шума. По этим параметрам на мой взгляд ланос лучше. В приоре слишком мягкие сиденья, более жесткая подвеска, шумность так же выше. Но это все очень субьективно.
|
о подвеске. Если мягкость хода для вас в ее работе наиглавнейший показатель, то возьмите тогда классику. Она абсолютный здесь лидер. К тому же спереди у нее многорычажка, а не макферсон, опять же мягче работает по определению, не создавая поперечных вибраций блягодаря консрукции.
Вот только до тех пор пока на ланосы и приоры не ставят интеллектуальных подвесок, приходится выбирать между мягкостью и управляемостью. Я выбираю управляемость. А по мягкости и так не трясет особо. Кстати в прирорах идут пружины с переменным витком, позволяющие добиться компромисса. На ланосе есть они ?