У нас какие-то разные понятия о комфорте. Во первых в авто за 10000$ комфорта мало, в любом из тех что я видел. Во вторых, для меня комфорт - это удобство посадки, плавность хода, работа подвески, уровень шума. По этим параметрам на мой взгляд ланос лучше. В приоре слишком мягкие сиденья, более жесткая подвеска, шумность так же выше. Но это все очень субьективно.
о подвеске. Если мягкость хода для вас в ее работе наиглавнейший показатель, то возьмите тогда классику. Она абсолютный здесь лидер. К тому же спереди у нее многорычажка, а не макферсон, опять же мягче работает по определению, не создавая поперечных вибраций блягодаря консрукции.
Вот только до тех пор пока на ланосы и приоры не ставят интеллектуальных подвесок, приходится выбирать между мягкостью и управляемостью. Я выбираю управляемость. А по мягкости и так не трясет особо. Кстати в прирорах идут пружины с переменным витком, позволяющие добиться компромисса. На ланосе есть они ?
о подвеске. Если мягкость хода для вас в ее работе наиглавнейший показатель, то возьмите тогда классику. Она абсолютный здесь лидер. К тому же спереди у нее многорычажка, а не макферсон, опять же мягче работает по определению, не создавая поперечных вибраций блягодаря консрукции.
Вот только до тех пор пока на ланосы и приоры не ставят интеллектуальных подвесок, приходится выбирать между мягкостью и управляемостью. Я выбираю управляемость. А по мягкости и так не трясет особо. Кстати в прирорах идут пружины с переменным витком, позволяющие добиться компромисса. На ланосе есть они ?
Не правда! Был у меня Москвич-401, вот где плавность хода! Классика в сторонке курит!
о подвеске. Если мягкость хода для вас в ее работе наиглавнейший показатель, то возьмите тогда классику. Она абсолютный здесь лидер. К тому же спереди у нее многорычажка, а не макферсон, опять же мягче работает по определению, не создавая поперечных вибраций блягодаря консрукции.
Вот только до тех пор пока на ланосы и приоры не ставят интеллектуальных подвесок, приходится выбирать между мягкостью и управляемостью. Я выбираю управляемость. А по мягкости и так не трясет особо. Кстати в прирорах идут пружины с переменным витком, позволяющие добиться компромисса. На ланосе есть они ?
а вот здесь пишут, что управляемость ланоса лучше чем у приоры. http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
А так же лучше обзорность, тормозной путь свет. Хуже в динамике.
YARYCK, действительно, смотри краш-тесты. И станет ясно, что разницы практически нет. По ссылке выше об этом написано. Тем более, что били там приору с преднатяжителями ремней и двумя подушками. За 310 (282) такую приору не купить.
Кстати, про руль, я как-то вообще на задумывался об этом. Сел в салоне, сиденье отрегулировал, удобно. Так и все. В приоре я не устроился, так как чтобы мне стало сразу удобно. Это еще при выборе авто в салонах делал. Хотя жене в приоре говорит удобнее тем, что выше сидишь, педали ближе, но у нее рост 164. Т.е. для невысого человека приора лучше.
Ланос без марки шевроле, это chance 1,5л за 282000. То же думаю что б\у ВАЗ продается лучше, поскольку берут их в деревни и маленькие города. У нас к примеру с авторынка перекупы в чувашию все перегоняют, и там продают с накруткой
в авторевю можно только цифры читать. В них они врать опасаются, потому что по ним можно легко за одно место их взять. А всякие разглогольствования субъективного характера... тут уж у них полная свобода "творчества", у нас страна свободная, мнение у всех может быть разное, поэтому можно спокойно врать. Взять хотя бы оценку за багажник. В приоре он больше в полтора раза почти, погрузка удобнее, но они умудрились поставить более низкую оценку приоре, дескать за то что, что ктото ударился головой о крышку багажникаа приоры. О чем тут еще говорить ?
а вот здесь пишут, что управляемость ланоса лучше чем у приоры. http://www.autoreview.ru/archive/200..._otaka_priora/
А так же лучше обзорность, тормозной путь свет. Хуже в динамике.
YARYCK, действительно, смотри краш-тесты. И станет ясно, что разницы практически нет. По ссылке выше об этом написано. Тем более, что били там приору с преднатяжителями ремней и двумя подушками. За 310 (282) такую приору не купить.
А что сам-то по ссылке не сходил?
Приора/ланос
Водитель-пассажир (в скобках с ПБ, ьез - фаза 1)
Максимальная перегрузка головы*, g 55 82 (44)/Максимальная перегрузка головы**, g 65 53
HIC 381 904 (329)/HIC 772 540
Изгибающий момент шеи, Нм 33 34 (20)/Изгибающий момент шеи, Нм 34 23
Сжатие грудной клетки, мм 28 29 (29)/Сжатие грудной клетки, мм 31 30
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 5,5 2,1 (1,4)/Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 2,9 1,4
Наихудший критерий травмы голени TI 0,29 — (0,4)/Наихудший критерий травмы голени TI 0,89 — /
А что сам-то по ссылке не сходил?
Приора/ланос
Водитель-пассажир (в скобках с ПБ, ьез - фаза 1)
Максимальная перегрузка головы*, g 55 82 (44)/Максимальная перегрузка головы**, g 65 53
HIC 381 904 (329)/HIC 772 540
Изгибающий момент шеи, Нм 33 34 (20)/Изгибающий момент шеи, Нм 34 23
Сжатие грудной клетки, мм 28 29 (29)/Сжатие грудной клетки, мм 31 30
Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 5,5 2,1 (1,4)/Наибольшая нагрузка на бедренную кость, кН 2,9 1,4
Наихудший критерий травмы голени TI 0,29 — (0,4)/Наихудший критерий травмы голени TI 0,89 — /
объективно, у ланоса хуже защита ног, но при этом лучше груди и головы. Эти данные для приоры с преднатягом, в ваших машинах он есть? А без него защита груди и головы будет еще хуже! Но мы этого на картинках не увидим.
В итоге, где та разительная разница, исходя из которой делаются выводы? Все примерно на одном уровне.
объективно, у ланоса хуже защита ног, но при этом лучше груди и головы. Эти данные для приоры с преднатягом, в ваших машинах он есть? А без него защита груди и головы будет еще хуже! Но мы этого на картинках не увидим.
В итоге, где та разительная разница, исходя из которой делаются выводы? Все примерно на одном уровне.
Во всех Приорах есть преднатяжитель. так же как и 1 ПБ.
Так что при прочих равных может выйти так, что водитель Приоры отделается лёгким испугом, а водитель Ланоса останется безногим инвалидом.
Во всех Приорах есть преднатяжитель. так же как и 1 ПБ.
Так что при прочих равных может выйти так, что водитель Приоры отделается лёгким испугом, а водитель Ланоса останется безногим инвалидом.
но про голову в приоре и грудь вы не забыли? Если в ланосе безногий, то в приоре какой?