Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2009, 14:03   #1683
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
о подвеске. Если мягкость хода для вас в ее работе наиглавнейший показатель, то возьмите тогда классику. Она абсолютный здесь лидер. К тому же спереди у нее многорычажка, а не макферсон, опять же мягче работает по определению, не создавая поперечных вибраций блягодаря консрукции.
Вот только до тех пор пока на ланосы и приоры не ставят интеллектуальных подвесок, приходится выбирать между мягкостью и управляемостью. Я выбираю управляемость. А по мягкости и так не трясет особо. Кстати в прирорах идут пружины с переменным витком, позволяющие добиться компромисса. На ланосе есть они ?
Не правда! Был у меня Москвич-401, вот где плавность хода! Классика в сторонке курит!
Вервольф вне форума  
Вверх