Цитата:
Сообщение от Golf
разумеется на классике, как и на ланосе, риск попасть в дтп больше, чем скажем на приоре. Чем машина менее динамична, тем меньше прощает она ошибок при маневрировании. Но мы же не говорим что на ланосах ездят асы вождения. Такие же водители как на приорах, головы одинаковые, соответственно можем сократить этот фактор в нашем уравнении.
ЗЫ недавно видел порш-911 на трассе. Позавидовал, как же легко он маневрирует, при том что разгоняется не так чтобы очень, максимум 140. Я бы со своим движком за ним не сунулся
|
А есть еще самоуверенность. Которую никакой динамикой не спасешь. Только разум поможет. Бесспорно, чем лучше динамика, тем красивее едешь. Но далеко ли?
Давайте подробно разберем какой-либо пример, в котором динамика приоры гарантировано даст преимущество при обгонах на трассе.
Вводные данные, сколько метров будет между приорой и ланосом при разгоне с места до 100км/час? Метров 10-15? Врят ли больше?
сколько нужно места до встречного авто, что обгона фуры длиной 20м?