В ДТП в таком случае давно пора уже убиться всем водителям классики, там же нет динамики. А так же логану 1,4, албеа, наши самары так же недалеко ушли. Динамика это вторично, первично - голова. Если вы доводите ситуацию до момента, когда только динамика (хе хе, будто бы она отличается в разы), вас спасет, то нужно срочно задуматься о завещании. Это вторично. Приятно, когда есть мощность, но это не главное в дороге. И тем более в городе.
разумеется на классике, как и на ланосе, риск попасть в дтп больше, чем скажем на приоре. Чем машина менее динамична, тем меньше прощает она ошибок при маневрировании. Но мы же не говорим что на ланосах ездят асы вождения. Такие же водители как на приорах, головы одинаковые, соответственно можем сократить этот фактор в нашем уравнении.
ЗЫ недавно видел порш-911 на трассе. Позавидовал, как же легко он маневрирует, при том что разгоняется не так чтобы очень, максимум 140. Я бы со своим движком за ним не сунулся
разумеется на классике, как и на ланосе, риск попасть в дтп больше, чем скажем на приоре. Чем машина менее динамична, тем меньше прощает она ошибок при маневрировании. Но мы же не говорим что на ланосах ездят асы вождения. Такие же водители как на приорах, головы одинаковые, соответственно можем сократить этот фактор в нашем уравнении.
ЗЫ недавно видел порш-911 на трассе. Позавидовал, как же легко он маневрирует, при том что разгоняется не так чтобы очень, максимум 140. Я бы со своим движком за ним не сунулся
А есть еще самоуверенность. Которую никакой динамикой не спасешь. Только разум поможет. Бесспорно, чем лучше динамика, тем красивее едешь. Но далеко ли?
Давайте подробно разберем какой-либо пример, в котором динамика приоры гарантировано даст преимущество при обгонах на трассе.
Вводные данные, сколько метров будет между приорой и ланосом при разгоне с места до 100км/час? Метров 10-15? Врят ли больше?
сколько нужно места до встречного авто, что обгона фуры длиной 20м?
А есть еще самоуверенность. Которую никакой динамикой не спасешь. Только разум поможет. Бесспорно, чем лучше динамика, тем красивее едешь. Но далеко ли?
Давайте подробно разберем какой-либо пример, в котором динамика приоры гарантировано даст преимущество при обгонах на трассе.
Вводные данные, сколько метров будет между приорой и ланосом при разгоне с места до 100км/час? Метров 10-15? Врят ли больше?
сколько нужно места до встречного авто, что обгона фуры длиной 20м?
то есть по-твоему сие есть комфорт - тащиться за фурой 100км и ждать когда появится возможность обогнать???
А есть еще самоуверенность. Которую никакой динамикой не спасешь. Только разум поможет. Бесспорно, чем лучше динамика, тем красивее едешь. Но далеко ли?
Давайте подробно разберем какой-либо пример, в котором динамика приоры гарантировано даст преимущество при обгонах на трассе.
Вводные данные, сколько метров будет между приорой и ланосом при разгоне с места до 100км/час? Метров 10-15? Врят ли больше?
сколько нужно места до встречного авто, что обгона фуры длиной 20м?
пока самоуверенность я вижу только у ланосовода и то одного конкретного, который взялся доказывать что ланос=приора и что 10-15 метров не решает. Решает уверяю вас, для того чтобы расплющить человека и 15 см решает