Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2009, 16:43   #1782
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Я так думаю, что замеры такого рода не единичные, а серия, из которых берется средний результат.
Разумеется серия должна быть, для каждого из условий. А здесь мы видим непойми что. Это все равно что устраивать краш тесты на разных скоростях, выложить результаты, а об изменении скоростей умолчать. Неквалифицированый замер просто, не стоит на него полагаться. Авторевюшникам надо к специалистам обращаться, а не профанацией заниматься.
На цифры эластичности еще можно полагаться, там условие только 1 может быть - прогретый двигатель. Надеюсь тут то они смогли провести тест корректно

вот пример корректного замера тормозного пути. Как видишь изменяя одни только колодки и их температуру результат можно раскидать от 41.3 до 53.4, т.е. 25%. Но корректный тест на то и корректный, в отличии от авторевюшного, что в нем приведено при каких условиях делались серии замеров
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArti...&article_id=73

Последний раз редактировалось Golf; 20.08.2009 в 17:03.
Golf вне форума  
Вверх