Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Я так думаю, что замеры такого рода не единичные, а серия, из которых берется средний результат.
|
Разумеется серия должна быть, для каждого из условий. А здесь мы видим непойми что. Это все равно что устраивать краш тесты на разных скоростях, выложить результаты, а об изменении скоростей умолчать. Неквалифицированый замер просто, не стоит на него полагаться. Авторевюшникам надо к специалистам обращаться, а не профанацией заниматься.
На цифры эластичности еще можно полагаться, там условие только 1 может быть - прогретый двигатель. Надеюсь тут то они смогли провести тест корректно
вот пример корректного замера тормозного пути. Как видишь изменяя одни только колодки и их температуру результат можно раскидать от 41.3 до 53.4, т.е. 25%. Но корректный тест на то и корректный, в отличии от авторевюшного, что в нем приведено при каких условиях делались серии замеров
http://www.b-tuning.ru/?mod=SiteArti...&article_id=73