Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 17:26   #1853
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
Это как посчитал? Какой из коэффициэнтов лучше?
Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная. Мотор Ланоса эластичнее приоровского, но это абсолютно не означает, что в каком то диапазоне Ланосовский мотор получит превосходство над Приоровским, потому как и крутящий момент и мощность у Ланоса ниже. Коэффициент говорит лишь о том, что на Ланосе палкой КП меньше шевелить можно. На практике эластичность мотора проверяется, как правило, разгоном автомобиля с 60 до 100 км.ч на 4й передаче (или той передаче, где передаточное число близко к 1 ). Чем меньше времени на разгон, тем эластичнее двигатель.
Krest33 вне форума  
Вверх