Опять 25. Какую претензию, вы че с ума сошли? Люди сняли характеристику, она вас не устроила - и все претензия? Глупость несусветная. Понятно, что разгоняться в таких условиях надо на 3-ей передаче. Но всегда замеры эластичности проводятся в таких условиях, на всех машинах!
Читаем буквари http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/3la..._dvigatel9.htm
Вот курите такие же замеры от другого журнала для других авто, опять все фуфло? http://www.zr.ru/image/index/name/im...cle/id/125781#
дайте плиз передаточные числа ланоса и ГП, а там будет видно, где на какой скорости есть у ланоса против приоры. ВСХ тоже желательно
Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная. Мотор Ланоса эластичнее приоровского, но это абсолютно не означает, что в каком то диапазоне Ланосовский мотор получит превосходство над Приоровским, потому как и крутящий момент и мощность у Ланоса ниже. Коэффициент говорит лишь о том, что на Ланосе палкой КП меньше шевелить можно. На практике эластичность мотора проверяется, как правило, разгоном автомобиля с 60 до 100 км.ч на 4й передаче (или той передаче, где передаточное число близко к 1 ). Чем меньше времени на разгон, тем эластичнее двигатель.
Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная. Мотор Ланоса эластичнее приоровского, но это абсолютно не означает, что в каком то диапазоне Ланосовский мотор получит превосходство над Приоровским, потому как и крутящий момент и мощность у Ланоса ниже. Коэффициент говорит лишь о том, что на Ланосе палкой КП меньше шевелить можно. На практике эластичность мотора проверяется, как правило, разгоном автомобиля с 60 до 100 км.ч на 4й передаче (или той передаче, где передаточное число близко к 1 ). Чем меньше времени на разгон, тем эластичнее двигатель.
ни о чем не говорит этот к-нт
на 8-и клапаннике этот к-нт по определению будет выше, если считать его именно так. Пик момента на 16 кл выше почти всегда, а пики мощности у них идут на одних примерно оборотах. Сколько там пик момента у ланоса ? 130 нм вроде на 3400, а у приоры 145 на 4000. Но у приоры есть эти 130 на 3400 также как у ланоса, а может и больше, просто на более высоких оборотах у ланоса момент падает, но разве приоры в том вина ?
ни о чем не говорит этот к-нт
на 8-и клапаннике этот к-нт по определению будет выше, если считать его именно так. Пик момента на 16 кл выше почти всегда, а пики мощности у них идут на одних примерно оборотах. Сколько там пик момента у ланоса ? 130 нм вроде на 2700, а у приоры 145 на 4000. Но у приоры есть эти 130 на 2700 также как у ланоса, просто на более высоких оборотах у ланоса момент падает, но разве приоры в том вина ?
Вы внимательно читаете? Я именно это и говорю, сравнивать коэффициенты этих моторов не корректно, так как моторы разного литража, мощности и крутящего, но в соотношении собственных характеристик обоих моторов, Ланосовский мотор эластичнее. Грубо говоря, не поедет Ланос лучше Приоры из за того, что мотор эластичнее, но чтобы везти самого себя, палкой КП у Ланоса шевелить придется меньше.
Вы внимательно читаете? Я именно это и говорю, сравнивать коэффициенты этих моторов не корректно, так как моторы разного литража, мощности и крутящего, но в соотношении собственных характеристик обоих моторов, Ланосовский мотор эластичнее. Грубо говоря, не поедет Ланос лучше Приоры из за того, что мотор эластичнее, но чтобы везти самого себя, палкой КП у Ланоса шевелить придется меньше.
Если приора поедет так же как ланос не придется ибо есть у приоры 130 нм на 3400, точно также как у ланоса(кстати про ланосовские 130 не верю, но это уже другая тема, пока будем исходить из того, что они там есть). А вот что есть у ланоса на 4000 ? Ничего. А на 4400 ? Тем более ничего. Так кому придется больше палкой шевелить ?
Опять 25. Какую претензию, вы че с ума сошли? Люди сняли характеристику, она вас не устроила - и все претензия? Глупость несусветная. Понятно, что разгоняться в таких условиях надо на 3-ей передаче. Но всегда замеры эластичности проводятся в таких условиях, на всех машинах!
Читаем буквари http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/3la..._dvigatel9.htm
Вот курите такие же замеры от другого журнала для других авто, опять все фуфло? http://www.zr.ru/image/index/name/im...cle/id/125781#
Приведённая сылка о эластичности двигателя!!! там кстати в сылке всё написано, никакого отношения к коробке и передачам не имеет.
помните про кривую момента, ту самую которая ровная, и с самых низов желательно по круче)))
а у Квадрорутте другая методика оценки эластичности высшая передача и 3 диапазона скоростей... кто как хочет так и считает
60 км/ч на 4й передачи 2000 оборотов:biggrin: ещё бы её они измеряли с 0-до 100 т.е на 4й трогались
Последний раз редактировалось PIF; 21.08.2009 в 19:23.