Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2009, 17:40   #1855
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
ни о чем не говорит этот к-нт
на 8-и клапаннике этот к-нт по определению будет выше, если считать его именно так. Пик момента на 16 кл выше почти всегда, а пики мощности у них идут на одних примерно оборотах. Сколько там пик момента у ланоса ? 130 нм вроде на 2700, а у приоры 145 на 4000. Но у приоры есть эти 130 на 2700 также как у ланоса, просто на более высоких оборотах у ланоса момент падает, но разве приоры в том вина ?
Вы внимательно читаете? Я именно это и говорю, сравнивать коэффициенты этих моторов не корректно, так как моторы разного литража, мощности и крутящего, но в соотношении собственных характеристик обоих моторов, Ланосовский мотор эластичнее. Грубо говоря, не поедет Ланос лучше Приоры из за того, что мотор эластичнее, но чтобы везти самого себя, палкой КП у Ланоса шевелить придется меньше.
Krest33 вне форума  
Вверх