Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная. Мотор Ланоса эластичнее приоровского, но это абсолютно не означает, что в каком то диапазоне Ланосовский мотор получит превосходство над Приоровским, потому как и крутящий момент и мощность у Ланоса ниже. Коэффициент говорит лишь о том, что на Ланосе палкой КП меньше шевелить можно. На практике эластичность мотора проверяется, как правило, разгоном автомобиля с 60 до 100 км.ч на 4й передаче (или той передаче, где передаточное число близко к 1 ). Чем меньше времени на разгон, тем эластичнее двигатель.
ни о чем не говорит этот к-нт
на 8-и клапаннике этот к-нт по определению будет выше, если считать его именно так. Пик момента на 16 кл выше почти всегда, а пики мощности у них идут на одних примерно оборотах. Сколько там пик момента у ланоса ? 130 нм вроде на 3400, а у приоры 145 на 4000. Но у приоры есть эти 130 на 3400 также как у ланоса, а может и больше, просто на более высоких оборотах у ланоса момент падает, но разве приоры в том вина ?
ни о чем не говорит этот к-нт
на 8-и клапаннике этот к-нт по определению будет выше, если считать его именно так. Пик момента на 16 кл выше почти всегда, а пики мощности у них идут на одних примерно оборотах. Сколько там пик момента у ланоса ? 130 нм вроде на 2700, а у приоры 145 на 4000. Но у приоры есть эти 130 на 2700 также как у ланоса, просто на более высоких оборотах у ланоса момент падает, но разве приоры в том вина ?
Вы внимательно читаете? Я именно это и говорю, сравнивать коэффициенты этих моторов не корректно, так как моторы разного литража, мощности и крутящего, но в соотношении собственных характеристик обоих моторов, Ланосовский мотор эластичнее. Грубо говоря, не поедет Ланос лучше Приоры из за того, что мотор эластичнее, но чтобы везти самого себя, палкой КП у Ланоса шевелить придется меньше.
Вы внимательно читаете? Я именно это и говорю, сравнивать коэффициенты этих моторов не корректно, так как моторы разного литража, мощности и крутящего, но в соотношении собственных характеристик обоих моторов, Ланосовский мотор эластичнее. Грубо говоря, не поедет Ланос лучше Приоры из за того, что мотор эластичнее, но чтобы везти самого себя, палкой КП у Ланоса шевелить придется меньше.
Если приора поедет так же как ланос не придется ибо есть у приоры 130 нм на 3400, точно также как у ланоса(кстати про ланосовские 130 не верю, но это уже другая тема, пока будем исходить из того, что они там есть). А вот что есть у ланоса на 4000 ? Ничего. А на 4400 ? Тем более ничего. Так кому придется больше палкой шевелить ?
Если приора поедет так же как ланос не придется ибо есть у приоры 130 нм на 3400, точно также как у ланоса(кстати про ланосовские 130 не верю, но это уже другая тема, пока будем исходить из того, что они там есть). А вот что есть у ланоса на 4000 ? Ничего. А на 4400 ? Тем более ничего. Так кому придется больше палкой шевелить ?
Эластичность - способность мотора выдавать свою пиковую мощность и крутящий как можно в большем диапазоне оборотов. У приоры этот диапазон 4000 -5600 у Ланоса он шире 3400-5800. Так как мощность и крутящий у моторов разные, соответственно и разным будет диапазон скорости. У Приоры на 4й предположим гипотетически это будет 60-120 км.ч, а у Ланоса всего 50-100. Так вот именно в этих своих скоростных диапазонах, а не в каких то других, палкой Ланоса придется работать меньше. Если же Ланос выйдет за эти скоростные пределы, то конечно придется палкой работать по другому, потому как момента или мощности будет не хватать. Эластичность, это не тяговая характеристика мотора, а всего лишь его способность работать как можно в большем диапазоне оборотов без переключения трансмиссии.
Коэффициент эластичности, это соотношение максимальных мощностных к максимальным крутящим оборотам двигателя, но коэффициенты в данном случае сравнивать нельзя, потому как литраж и мощность моторов разная.
где источник такой инфы???
случаем не отсюда:http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
со второй позиции в поисковике гугл)) я просто плакялЪ над этой статьёй!!! Ох, да она повсюду расплодилась...
Эластичность - способность мотора выдавать свою пиковую мощность и крутящий как можно в большем диапазоне оборотов. У приоры этот диапазон 4000 -5600 у Ланоса он шире 3400-5800. Так как мощность и крутящий у моторов разные, соответственно и разным будет диапазон скорости. У Приоры на 4й предположим гипотетически это будет 60-120 км.ч, а у Ланоса всего 50-100. Так вот именно в этих своих скоростных диапазонах, а не в каких то других, палкой Ланоса придется работать меньше. Если же Ланос выйдет за эти скоростные пределы, то конечно придется палкой работать по другому, потому как момента или мощности будет не хватать. Эластичность, это не тяговая характеристика мотора, а всего лишь его способность работать как можно в большем диапазоне оборотов без переключения трансмиссии.
на границах указанного диапазона(3400-5800) момент(и соответственно мощность) у приоры не меньше чем у ланоса, а внутри границ однозначно выше. С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ? 50-100 приора может ехать не переключаясь уже со 2-й скорости, ланосу к этому времени придется переключиться на 3-ю, не говоря уже о том, что приора уйдет в точку к этому времени. У ланоса на одно переключение больше. В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник, но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть, т.е. он тянет в более широком диапазоне, у них у всех(современные серийные) пик момента на 4000 и выше
Последний раз редактировалось Golf; 21.08.2009 в 19:56.
на границах указанного диапазона(3400-5800) момент(и соответственно мощность) у приоры не меньше чем у ланоса, а внутри границ однозначно выше. С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ? 50-100 приора может ехать не переключаясь уже со 2-й скорости, ланосу к этому времени придется переключиться на 3-ю, не говоря уже о том, что приора уйдет в точку к этому времени. У ланоса на одно переключение больше. В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник, но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть, т.е. он тянет в более широком диапазоне, у них у всех(современные серийные) пик момента на 4000 и выше
прежде чем флудить посмотрите на график мощности и момента на Приоре, при каких оборотах уже приличный момент. конечно этот график не стокового мотора(моего),у стока он такой же формы только немного ниже. два горба и отличный момент уже с 2000 об. у Ланоса на максимальном пика такого нет а вы говорите....
С какого это перепугу приоре придется чаще переключаться ?
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
Цитата:
Сообщение от Golf
приора уйдет в точку к этому времени.
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
Цитата:
Сообщение от Golf
В этом и прелесть 16-кл движка, что внизу он тянет также как 8-клапанник,
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
Цитата:
Сообщение от Golf
но не сдыхает от недостатка воздуха на высоких оборотах и продолжает тянуть
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.
Последний раз редактировалось Krest33; 22.08.2009 в 00:57.
С того, что рабочий диапазон оборотов у приоры меньше. По разнице 1600 против 2400 Ланоса.
почему меньше то ? на 3400 у приоры момента не меньше, а даже больше чем у ланоса там же, тоже самое на 5800. Сколько у ланоса на 3400 ? 130 нм. У приоры там не меньше/ Вон там выше ВСХ приоры - момент с низов растет практически вертикально
Цитата:
Сообщение от Krest33
Естественно уйдет, у нее момент выше и мощность, но мы говорим об эластичности, а не динамике разгона. То есть о возможности автомобиля ехать с меньших оборотов как можно дольше не переходя на повышенную передачу, а не о быстроте разгона.
а почему вы решили что у приоры этих возможностей меньше ? у нее меньше момента на низах ? Или может в каком другом диапазоне меньше ?
Цитата:
Сообщение от Krest33
Не так же. На низах 8клапанник предпочтительнее. По крайней мере по ттх Ланоса видно, что максимальный крутящий у него наступает раньше на 3400об в отличии от 4000 Приоры.
почему 8 кл. на низах предпочтительней то ? Потому что у 8-кл нет момента на верхах ? Но это не означает что на низах он у него больше чем у 16 кл. Это лишь озачает что на верхах его у 8 кл нет. На низах 8 и 16 кл равны. И почему бы им быть разными при прочих равных ? Кривые момента растут одинаково до точки максимума для 8 кл и на ней расходятся: 8 кл идет вниз(воздуха не хватает, затруднен выпуск), 16 кл продолжает расти и зачастую растет очень резко, практически ступенчато, как это было на 1.5 литровых двенашках с их известным подхватом на 3700. Что по субъективным ощущениям приводило к мнению что на низах 2112 уступает 2110(8 кл). Никакого проигрыша на низах у 2112 не было на самом деле, просто после такого подхвата вся тяга на низах казалась никакой
Цитата:
Сообщение от Krest33
А вот это несомненно верно! Правда на Ланосе пишут что максимальная мощность на 5800, что тоже не ниже Приоровских, но вот тут я сомневаюсь в правдивости ТТХ Ланоса, хотя может быть и так, если учесть, что разгоняет момент, а мощность лишь его поддерживает, соответственно при большем моменте 145 против 130 Приора конечно будет уезжать и на верхах тоже.
P.S. Повторюсь, говорю лишь веря цифрам в ТТХ Ланоса и это будет кааться любого мотора с похожими характеристиками. Как дело обстоит у Ланоса в реале абсолютно не в курсе.
простите, а что такое мощность по вашему и каким образом она поддерживает момент(или разгон, тут я не понял) ?
Последний раз редактировалось Golf; 22.08.2009 в 03:00.