Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 20:02   #8
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Golf
Ты банально продолжаешь сравнивать тяговые возможности моторов. Приора тут однозначно в выигрыше, что я абсолютно не отрицал. Я говорю лишь о том, что с мотора Ланоса процент эластичности сняли больше, чем с мотора Приоры.
да не о банально тяговых я говорю, а о том, что не говорит ни о чем приведенная тобой интерпретация эластичности.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Вот и я о том! А Golf говорит что 8 и 16 клапанов на низах одинаковы.
совершенно верно, одинаковы. А почему им быть разными то на низах при прочих равных ? Сам подумай. На верхах, да, разные, потому что 4 клап на цилиндр обеспечивают вентиляцию не только на низких, но и на высоких оборотах, поэтому момент у 16 кл продолжает расти там где у 8 кл идет вниз. Но на низах они одинаковые, поскольку в обоих типах двигателя обеспечивают вентиляцию одинаково достаточно. Поэтому и пик у 8 кл на низах, а не на верхах, момент просто перестает расти дальше, как у 16 кл
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
"представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности." и получаем коэффициенты Эластичности у Ланоса 1.7 у Приоры 1.4
и снова об интерпретации. Кстати, о мощности. Мощность вращающегося вала это проиведение момента на его угловую скорость, всего лишь. И устраивать танцы с бубном вокруг мощности не следует. Мощность это всего лишь величина полученная рассчетным путем из момента и никак она момент не поддерживает. Приведенная интерпретация эластичности может сыграть только при одном случае - при расчете коробки. А именно: для обеспечения максимального разгона необходимо крутить двигатель до оборотов таких, чтобы при переключении на верхнюю передачу скорость его оборотов на этой верхней передаче приходились на пик его момента. И соответственно целесообразнее крутить до места, где скорость прибавления энергии в системе максимальна(другое определение мощности). Вот здесь и нужны нам эти два пика, чтобы расчитать передаточные числа в коробке.
Никакого отношения к способности ехать в различных диапазонах скоростей с минимальными переключениями твое определение эластичности не имеет. И если ты возьмешь два одинаковых мотора, отличающиеся только количеством клапанов (21102 и 2112), то увидишь, что 2112 позволяет ехать переключаясь реже, при том что по твоей интерпретации у него эластичность меньше

Последний раз редактировалось Golf; 23.08.2009 в 20:16.
Golf вне форума  
Вверх