Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2009, 15:25   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Golf
Ты банально продолжаешь сравнивать тяговые возможности моторов. Приора тут однозначно в выигрыше, что я абсолютно не отрицал. Я говорю лишь о том, что с мотора Ланоса процент эластичности сняли больше, чем с мотора Приоры.
Escander
Это уже специфика коробки, а мы про эластичность мотора. У древней восьмерки даже с мотором 1.3 3я передача такая же была. Можно было и тронуться и ехать 90.
Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
обсалютно не верное утверждение, еслиб было как на Ланосе то Приора бы ниехала. на максимальный разгон влиют высокие обороты а не среднии.
Макс, на первой при старте Приора еще резвее бы выпрыгивала, ровно как и на подхвате на переключении, если конечно ты уснул или споткнулся на переключении и обороты сбросил в район 3400
Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
такой же почти как и у Приоры, 5600 об, причем даже до 6500 об мощность практически не падает, в отличие от 8-ми клапанного. за счет этого Приора и едет так.
Вот тут мне тоже видится не правда в ТТХ Ланоса. Уж больно много у 8 клапанника 5800 для максимальной мощности. Либо у Приоры 5.600 занижено, либо врут в ТТХ Ланоса.
Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
за счет того что 8-ми клапанный, хочешь не хочешь а так получится. у Приоры в этом диапазоне тоже приличный горб не ниже чем у Ланоса
Вот и я о том! А Golf говорит что 8 и 16 клапанов на низах одинаковы.
PIF
Цитата:
Сообщение от PIF Посмотреть сообщение
какое я уже писал выше какое отношение это имеет к эластичности?....
Самое прямое. Я и указываю обороты двигателей обоих автомобилей при максимально крутящем и максимальном мощностном для Ланоса (3400-5800) для Приоры (4000-5600) соотвественно вашим же словам "представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности." и получаем коэффициенты Эластичности у Ланоса 1.7 у Приоры 1.4

Последний раз редактировалось Krest33; 22.08.2009 в 15:38.
Krest33 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.