Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2009, 21:59   #1882
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
PIF
Самое прямое. Я и указываю обороты двигателей обоих автомобилей при максимально крутящем и максимальном мощностном для Ланоса (3400-5800) для Приоры (4000-5600) соотвественно вашим же словам "представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности." и получаем коэффициенты Эластичности у Ланоса 1.7 у Приоры 1.4
По моим словам, отношение оборотов нигде не фигурирует:wink:

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
Кстати, о мощности. Мощность вращающегося вала это проиведение момента на его угловую скорость, всего лишь. И устраивать танцы с бубном вокруг мощности не следует. Мощность это всего лишь величина полученная рассчетным путем из момента и никак она момент не поддерживает. Приведенная интерпретация эластичности может сыграть только при одном случае - при расчете коробки. А именно: для обеспечения максимального разгона необходимо крутить двигатель до оборотов таких, чтобы при переключении на верхнюю передачу скорость его оборотов на этой верхней передаче приходились на пик его момента. И соответственно целесообразнее крутить до места, где скорость прибавления энергии в системе максимальна(другое определение мощности). Вот здесь и нужны нам эти два пика, чтобы расчитать передаточные числа в коробке.
Никакого отношения к способности ехать в различных диапазонах скоростей с минимальными переключениями твое определение эластичности не имеет. И если ты возьмешь два одинаковых мотора, отличающиеся только количеством клапанов (21102 и 2112), то увидишь, что 2112 позволяет ехать переключаясь реже, при том что по твоей интерпретации у него эластичность меньше
Толково, что тут ещё нужно говорить!!!

MAX, здорово подтянул момент своей на низах!
PIF вне форума  
Вверх