Цитата:
Сообщение от Krest33
PIF
Самое прямое. Я и указываю обороты двигателей обоих автомобилей при максимально крутящем и максимальном мощностном для Ланоса (3400-5800) для Приоры (4000-5600) соотвественно вашим же словам " представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности." и получаем коэффициенты Эластичности у Ланоса 1.7 у Приоры 1.4
|
По моим словам, отношение оборотов нигде не фигурирует:wink:
Цитата:
Сообщение от Golf
Кстати, о мощности. Мощность вращающегося вала это проиведение момента на его угловую скорость, всего лишь. И устраивать танцы с бубном вокруг мощности не следует. Мощность это всего лишь величина полученная рассчетным путем из момента и никак она момент не поддерживает. Приведенная интерпретация эластичности может сыграть только при одном случае - при расчете коробки. А именно: для обеспечения максимального разгона необходимо крутить двигатель до оборотов таких, чтобы при переключении на верхнюю передачу скорость его оборотов на этой верхней передаче приходились на пик его момента. И соответственно целесообразнее крутить до места, где скорость прибавления энергии в системе максимальна(другое определение мощности). Вот здесь и нужны нам эти два пика, чтобы расчитать передаточные числа в коробке.
Никакого отношения к способности ехать в различных диапазонах скоростей с минимальными переключениями твое определение эластичности не имеет. И если ты возьмешь два одинаковых мотора, отличающиеся только количеством клапанов (21102 и 2112), то увидишь, что 2112 позволяет ехать переключаясь реже, при том что по твоей интерпретации у него эластичность меньше
|
Толково, что тут ещё нужно говорить!!!
MAX, здорово подтянул момент своей на низах!