Цитата:
Сообщение от budupivo
ну как сказать)) что классика, что он овощи и люди покупающие такие машины вряд ли заморачиваются на секундах разницы в динамики))
авто образца 50ти летней давности выигрывает? сомневаюсь)
это бесспорно
ну хз, многие еще ведуться типа "иномарко"))) якобы надежнее))
|
1) а заморачиваться и не надо для этого, чтобы ощутить, это просто неудобно ехать на нединамичном авто. Со вчерашнего заметил, что сцепа пробуксовывает, вот менять собираюсь. Динамика упала естесственно, так это просто ужасно неудобно так ездить. Я не гонщик, но я просто не могу так ездить, это просто опасно и напряжения за рулем намного больше. Я теперь перестраиваться боюсь млин и от обочины отъезжаю намного напряженнее, не успею в окно заскочить
А если еще 1.3 и 1.6 под нагрузкой поставить (полный салон, в горку), то разница тем более будет ощутимой
2) я говорю что чанс выигрывает, а классика проигрывает по аэродинамике и безопасности
3) -
4) достаочно показать что там. Коробка например от таврии. Двигатель не знаю, но половина навесного то же вазовское