ну как сказать)) что классика, что он овощи и люди покупающие такие машины вряд ли заморачиваются на секундах разницы в динамики))
авто образца 50ти летней давности выигрывает? сомневаюсь)
это бесспорно
ну хз, многие еще ведуться типа "иномарко"))) якобы надежнее))
1) а заморачиваться и не надо для этого, чтобы ощутить, это просто неудобно ехать на нединамичном авто. Со вчерашнего заметил, что сцепа пробуксовывает, вот менять собираюсь. Динамика упала естесственно, так это просто ужасно неудобно так ездить. Я не гонщик, но я просто не могу так ездить, это просто опасно и напряжения за рулем намного больше. Я теперь перестраиваться боюсь млин и от обочины отъезжаю намного напряженнее, не успею в окно заскочить
А если еще 1.3 и 1.6 под нагрузкой поставить (полный салон, в горку), то разница тем более будет ощутимой
2) я говорю что чанс выигрывает, а классика проигрывает по аэродинамике и безопасности
3) -
4) достаочно показать что там. Коробка например от таврии. Двигатель не знаю, но половина навесного то же вазовское
1) а заморачиваться и не надо для этого, чтобы ощутить, это просто неудобно ехать на нединамичном авто. Со вчерашнего заметил, что сцепа пробуксовывает, вот менять собираюсь. Динамика упала естесственно, так это просто ужасно неудобно так ездить. Я не гонщик, но я просто не могу так ездить, это просто опасно и напряжения за рулем намного больше. Я теперь перестраиваться боюсь млин и от обочины отъезжаю намного напряженнее, не успею в окно заскочить
Вы давно на классике ездили? Там динамика от 0 до 60, больше 120 ехать при нынешнем трафике вообще не айс. О какой динамике тут вообще речь?
Конечно, ещё и других будут уверять, что у них крутая ино...
Да что ж за фобия такая к ино? Машина это, просто попу возить. Без понтов и гонок. За дешево. Что еще можно купить из переднего привода за 189000р класса B+? А по качеству сборки салона и удобству он существенно лучше классики и самар. Глядишь через год их станет много на улицах и вашего города. У нас и сейчас сенсы часто попадаются, а по такой цене их будет намного больше.
Что уж говорить, если народ всякие лифаны, geely, и прочие китайские авто берет за вполне приличные деньги, то и шанс может пойти. Время покажет.
А по доступности запчастей, в этой теме уже писал, проблем не будет. Не дорогие они, да и от ВАЗа много чего.
Что уж говорить, если народ всякие лифаны, geely, и прочие китайские авто берет за вполне приличные деньги,
покажите мне этих людей?среди моих друзей, знакомых таких нет!!!китайцев берут еденицы, и скорее всего это их первый авто,и последний китайский, это точно)))