Ну не больше 25 тыч! Можно улажиться и на 20 тыч если постараться!
Главная пара с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.
4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки
4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная
4.5 - для спорта или для маньяков
С завода на приоре стоит пара 3.7, также и у 2112
Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.
Вот примерно всё так!


Это всё можно будет узнать у самих мастеров когда решитесь коробку дорабатывать! Они вам скажут и объяснять что для вас будет оптимальным вариантом!