LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Ну не больше 25 тыч! Можно улажиться и на 20 тыч если постараться!
Главная пара с более коротким передаточным числом позволяют быстрее выкручивать двигатель в диапазон макс. кр. момента.
4.1(или 4.13) - компромиссный вариант возрастает динамика без потери максималки
4.3 - динамика в ущерб максималки первая становится как пониженная
4.5 - для спорта или для маньяков
С завода на приоре стоит пара 3.7, также и у 2112
Минусы замены ГП - увеличивается расход топлива, и на стандартных рядах с парами короче 4,13 теряется максималка.
Вот примерно всё так! Это всё можно будет узнать у самих мастеров когда решитесь коробку дорабатывать! Они вам скажут и объяснять что для вас будет оптимальным вариантом!
насчет того что вложить деньги надо это точно я на свою 32 штуки потратил в тюнинг ателье,итог 138-140 л.с примоточный выхлоп,облегченный маховик,поменял шестерёнки в кпп,1-ая длинее,2-ая короче,3-ая тоже,4-стандарт.поменял колектор с выходом 4-2-1,и фильтор нулевик+ обвесы.в прочем я это для себя зделал,может комуто такие вещи не нравяться,по мне так класс,машина прёт как сумашедшая!!
насчет того что вложить деньги надо это точно я на свою 32 штуки потратил в тюнинг ателье,итог 138-140 л.с примоточный выхлоп,облегченный маховик,поменял шестерёнки в кпп,1-ая длинее,2-ая короче,3-ая тоже,4-стандарт.поменял колектор с выходом 4-2-1,и фильтор нулевик+ обвесы.в прочем я это для себя зделал,может комуто такие вещи не нравяться,по мне так класс,машина прёт как сумашедшая!!
такого прироста мощьности не будет!,много.Ты замерял? мне так на вскидку кажется будет где-то 120 - 130 ну максимум.