Цитата:
Сообщение от yaryck
Влад_54, Про Е3 я ни слова не говорил, мне самому интересно, как она будет заводиться. Сегодня например она с первого раза завелась с пульта сигналки (время работы стартера 1,2 секунды), но и на улице пока ещё не мороз - всего -28. А писал я про свою прошлую десятку (ВАЗ 2111) она была евро 2, с зимней прошивкой. Мой отец свой кабюраторный ВАЗ 2105 заводил в -44, правда с аккумулятором, принесённым из тепла
|
Про сигналки с автозапуском - у меня к ним стойкое отрицание. И обосновано оно одним. Ненадажностью не только той системы которая управляет, а скорее самим авто. Ну приехал я зимой с командировки, тихонечко ОЖ убывала, я и не подозревал об этом. Утром авто запустилось и кто скажет системе, что нет ОЖ? Попадалово на прокладку 100%. Или масло, которое улетело ХЗ куда?
Что такое зимняя прошивка, ну объясните мне любопытному?
А я отвечу за Вас. Для успешной эксплуатации авто зимой, нужно на авто поставить свечи с более низким калильным числом, т.е. более горячие, второе, утеплить акуммулятор, тогда он будет прогреваться и воспринимать зарядку, третье, лейте бензин с меньшим октановым числом. На 80м авто заведется лучше, нем на 95м, т.к. испаряемость разная. И более высокая у 80-ого. Есть еще один фокус, называется 5-ая свеча.
И еще, не видел ни разу прошивок с нормами Е2, да еще зимний вариант.