Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
Влад_54, Про Е3 я ни слова не говорил, мне самому интересно, как она будет заводиться. Сегодня например она с первого раза завелась с пульта сигналки (время работы стартера 1,2 секунды), но и на улице пока ещё не мороз - всего -28. А писал я про свою прошлую десятку (ВАЗ 2111) она была евро 2, с зимней прошивкой. Мой отец свой кабюраторный ВАЗ 2105 заводил в -44, правда с аккумулятором, принесённым из тепла
Про сигналки с автозапуском - у меня к ним стойкое отрицание. И обосновано оно одним. Ненадажностью не только той системы которая управляет, а скорее самим авто. Ну приехал я зимой с командировки, тихонечко ОЖ убывала, я и не подозревал об этом. Утром авто запустилось и кто скажет системе, что нет ОЖ? Попадалово на прокладку 100%. Или масло, которое улетело ХЗ куда?
Что такое зимняя прошивка, ну объясните мне любопытному?
А я отвечу за Вас. Для успешной эксплуатации авто зимой, нужно на авто поставить свечи с более низким калильным числом, т.е. более горячие, второе, утеплить акуммулятор, тогда он будет прогреваться и воспринимать зарядку, третье, лейте бензин с меньшим октановым числом. На 80м авто заведется лучше, нем на 95м, т.к. испаряемость разная. И более высокая у 80-ого. Есть еще один фокус, называется 5-ая свеча.
И еще, не видел ни разу прошивок с нормами Е2, да еще зимний вариант.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Влад_54
Или масло, которое улетело ХЗ куда?
Для вашего сведения, по одному из каналов сигналки с автозапуском от датчика давления масла идёт сигнал. И если лампа давления масла будет гореть более5 секунд, то система просто глушит его и следующий запуск будет возможен только при помощи ключа зажигания. Ничто не мешает подцепить один из свободных каналов на тосол. А каналов у сигналки аж 8 штук - от чего ещё можно ввести защиту?
А способ с 5-й свечой на приоре конструктивно не подходит - впускной коллектор не позволит
На приору заливал один раз 92 бензин - загорается "чек" - высокий уровень сигнала датчика детонации и отчётливо слышны звуки детонации. 92-го залил всего 10 литров и после возникновения детонации разбавил его 29 литров 95-го (до полного бака). В двигателе 21126 бензин с ОЧ 92 недопустим, так как применяется только для двигателей со степенью сжатия не более 9,8 - 10,0. А 21126 имеет степень сжатия 11,0
Я пишу тут только проверенную информацию, которую проверял сам, а вы советуете приороводам заливать вместо 95-го 80-й бензин! Это же верная смерть движку!
Цитата:
Сообщение от Влад_54
Что такое зимняя прошивка, ну объясните мне любопытному?
Заводская прошивка в мороз попросту заливает цилиндры и свечи бензином. В результате двигатель не всякий раз удаётся пустить даже с заменёнными свечами и тёплым аккумулятором. Зимняя прошивка или программа - это как удобне можно называть - управляет двигателем немного по-другому, не допуская перенива бензина. Двигатель 2111 за несколко зим с такой прошивкой у меня успешно заводился, ни разу не залив цилиндры. Подробнее об этом могут рассказать мастера которые занимаются заливкой прошивок
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
На приору заливал один раз 92 бензин - загорается "чек" - высокий уровень сигнала датчика детонации и отчётливо слышны звуки детонации. 92-го залил всего 10 литров и после возникновения детонации разбавил его 29 литров 95-го (до полного бака). В двигателе 21126 бензин с ОЧ 92 недопустим, так как применяется только для двигателей со степенью сжатия не более 9,8 - 10,0. А 21126 имеет степень сжатия 11,0
Я пишу тут только проверенную информацию, которую проверял сам, а вы советуете приороводам заливать вместо 95-го 80-й бензин! Это же верная смерть движку!
не собираюсь меряться у кого и на сколько. Заливаю 92-й и не ощутил абсолютно никакой разницы от смены колонки. Что касается шума по ДД, спорно.
теперь о советах, вроде и не было никаких, я привел простую статистику, что испаряемость 80-ого выше чем 92-95. Ибо последние догоняются присадками. Ктати, можете проверить, у Вас в самый раз погода. Простой тест, 2 маленьких емкости, открытых, 80 и 95 бензин, поджигаете на морозе и смотрите, как горит бензин (что более дымит чернотой), делаете выводы.
Я не против правильного бензина, тока вот, где ж его взять?
Сегодня пришел на работу, а во дворе стоит Акцент, притащили. Не заводиццо??? И че?? 3 литра воды на заправке налил, за свои кровные. Так что не пинайте 92-й, он Вам еще пригодицца.
теперь про прошивки. Сказочник Вы сударь аднака, ссылаясь на мастеров, которые заливают прошивки, а выдавали вроде как за свое?. Просто тема мне знакома, т.к. работаю именно по диагнозу авто. Ну не представился - черт попутал. Не спорю, что 8 дырочник запустится намного лучше чем 16 клапанник, вот почему и отписался ранее, что посмотрим, как же зима разрулит ситуацию. Давай закончим этот разговор, который кроме как негатива, более ничего не вызывает.
Последний раз редактировалось Влад_54; 28.11.2008 в 20:59.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
установил подогреватель вебасто на 4,5 квт. только вот при попытке завести мотор с работающим подогревателем - проблема, машина заводится сразу, но обороты не держит почти глохнет приходится подгазовывать и при этом свист в движке и так секунд 5-10 потом всё норм.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
я сейчас сижу и жду жену. Как придет, пойду собирать машину. Заменил термостат, залью новую ОЖ, свечи поменяю. Да кстати машине год, а слитая ОЖ уже зелено- черная. Колеса ждут в гараже, хочу диски приобрести через фирму жены.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от диман86
Да кстати машине год, а слитая ОЖ уже зелено- черная.
Для новой машины и надо ОЖ менять в первый раз через год. Она всю грязь смывает, а новая ОЖ уже долго чистой будет оставаться. Ты кстати подогрев на тосол не ставил?
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от диман86
А еще буду менять бачек расширителя т.к. на нем налет обмытого чугуна.
Не, у меня бачёк чистый был при первой замене тосола. А вообще есть ли смысл его менять? Такой же налёт значит и по всей системе охлаждения. Может имеет смысл промыть систему охлаждения промывкой и о чистоте, качестве мойки, судить по бачку?