Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2008, 12:18   #80
GEORG
Бывалый
 
Аватар для GEORG
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Свердл. обл. г.Качканар.
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21703 01 15
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 144
GEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

сохранность авто зависит от температуры в гараже. у меня два.старый .строил ещё отец темп. зимой +5-+10 гр. Тройка за 10 лет прогнила под ногами насквозь( 80 - 90год) шестёрка которая стояла уже в новом гараже(91-2001),где темп. около+20гр. была продана без следов ржавчины.девятка 01-08 вообще идеально,т.е. машина за ночь полностью просыхает,ни какого конденцата в полостях.насчёт вздутия краски,возможно только если есть дефекты куда попадала вода.обобщяя свой опыт могу сказать,с учётом улучшения антикор. на заводе за 30лет ,что езжу на вазах ,если темпер. в помещении не позволяет машине высыхать в между поездками ,лучше держать на улице.А то с осени до лета машина будет внутри сырая.правда всякие антикоры есть,не80е годы на дворе,когда отработку в пороги заливали.по прошивкам ,особенно заводским,ваз давал разьяснение ,гарантированный запуск до -28гр. далее идёт переобогащение смеси. у меня девятка -30 не заводилась хотя и масло и аккум. всегда соответствовали сезону.НА зимних прошивках должны увеличивать мощность искры.
GEORG вне форума  
Вверх