Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
сохранность авто зависит от температуры в гараже. у меня два.старый .строил ещё отец темп. зимой +5-+10 гр. Тройка за 10 лет прогнила под ногами насквозь( 80 - 90год) шестёрка которая стояла уже в новом гараже(91-2001),где темп. около+20гр. была продана без следов ржавчины.девятка 01-08 вообще идеально,т.е. машина за ночь полностью просыхает,ни какого конденцата в полостях.насчёт вздутия краски,возможно только если есть дефекты куда попадала вода.обобщяя свой опыт могу сказать,с учётом улучшения антикор. на заводе за 30лет ,что езжу на вазах ,если темпер. в помещении не позволяет машине высыхать в между поездками ,лучше держать на улице.А то с осени до лета машина будет внутри сырая.правда всякие антикоры есть,не80е годы на дворе,когда отработку в пороги заливали.по прошивкам ,особенно заводским,ваз давал разьяснение ,гарантированный запуск до -28гр. далее идёт переобогащение смеси. у меня девятка -30 не заводилась хотя и масло и аккум. всегда соответствовали сезону.НА зимних прошивках должны увеличивать мощность искры.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Покатался сегодня в мороз немного за -30. В городе -31, за городом до -34 местами. Что хуже всего: двигатель больше 83-85 градусов не прогревается, в салоне 4 человека и поэтому чтобы стёкла не запотевали приходилось держать вентилятор печки на 3-й скорости, а это двигатель сильно расхолаживает, особенно на ХХ - температура тосола за 10 минут стоянки снижалась аж до 75 градусов. Но при езде температура снова быстро вырастала до тех же 83-85.
Пока салон не прогрелся звенела промороженная пластмасса отделки салона, минут через 20, по мере прогрева снова стало тихо. Датчик температуры в салоне (его показания у меня выведены на пейджик сигналки) за эти 20 минут стал показывать уже +15, а ещё через 10 минут +19 при температуре за бортом -31. Так что о печке только положительный отзыв - даже при температуре тосола около 80 градусов из водуховодов в салон дует достаточно горячий воздух.
Подвеска, по моим ощущениям не изменила своих характеристик - какой была, такой и осталась, нисколько не задубев.
Аккумулятор АКОМ - который стоит на машине с завода тоже порадовал: утром бодро крутил замёрзший двигатель и завёл его через 2 секунды работы стартера. Но в доверие ко мне он ещё не вошёл, поэтому в багажник поставил проверенный и надёжный MUTLU - этот не подводил в прошлую зиму, буду его пока с собой возить - всякое бывает.
Когда открывал багажник (у меня хетч), обратил внимание на газовые упоры - на одиннадцатой они заднюю дверь при такой температуре не держали, а тут исправно держат.
Немного огорчили дворники ветрового стекла - утром ими смахнул тонкий слой пушистого инея - оооччччень медленные стали, видимо загустела смазка в редукторе. Но это мелочь, в такую погоду они и не нужны.
Ну вот, тридцатиградусную отметку мороза приора с лёгкостью перешагнула. И это с заводской прошивкой и аккумулятором. Масло - синтетика Castrol 0W40, свечи NGK №11.
Последний раз редактировалось YARYCK; 01.02.2010 в 18:16.
Re: Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Покатался сегодня в мороз немного за -30. В городе -31, за городом до -34 местами. Что хуже всего: двигатель больше 83-85 градусов не прогревается, в салоне 4 человека и поэтому чтобы стёкла не запотевали приходилось держать вентилятор печки на 3-й скорости, а это двигатель сильно расхолаживает, особенно на ХХ - температура тосола за 10 минут стоянки снижалась аж до 75 градусов. Но при езде температура снова быстро вырастала до тех же 83-85.
Пока салон не прогрелся звенела промороженная пластмасса отделки салона, минут через 20, по мере прогрева снова стало тихо. Датчик температуры в салоне (его показания у меня выведены на пейджик сигналки) за эти 20 минут стал показывать уже +15, а ещё через 10 минут +19 при температуре за бортом -31. Так что о печке только положительный отзыв - даже при температуре тосола около 80 градусов из водуховодов в салон дует достаточно горячий воздух.
Подвеска, по моим ощущениям не изменила своих характеристик - какой была, такой и осталась, нисколько не задубев.
Аккумулятор АКОМ - который стоит на машине с завода тоже порадовал: утром бодро крутил замёрзший двигатель и завёл его через 2 секунды работы стартера. Но в доверие ко мне он ещё не вошёл, поэтому в багажник поставил проверенный и надёжный MUTLU - этот не подводил в прошлую зиму, буду его пока с собой возить - всякое бывает.
Когда открывал багажник (у меня хетч), обратил внимание на газовые упоры - на одиннадцатой они заднюю дверь при такой температуре не держали, а тут исправно держат.
Немного огорчили дворники ветрового стекла - утром ими смахнул тонкий слой пушистого инея - оооччччень медленные стали, видимо загустела смазка в редукторе. Но это мелочь, в такую погоду они и не нужны.
Ну вот, тридцатиградусную отметку мороза приора с лёгкостью перешагнула. И это с заводской прошивкой и аккумулятором. Масло - синтетика Castrol 0W40, свечи NGK №12
вот этот пост на 6 стр, про свечи NGK №12.
YARYCK, спасибо за советы бывалого, а вот про спирт еще, его что один раз осенью залил в бензобак вместе с бензином что ли и все? А прошивка Вазовская у всех разная с завода может быть?
Я вожу с собой немного спирта, особенно когда приходиться в незнакомом месте заправлять машину доливаю, береженого как говорят бог бережет. Сам на стоянке у дома попадал и недавно служебный форд напрочь встал в 40 км у дома, в -36. благо почти доехали и зона сотовой связи была... А вообще ходит такое поверье что зимой надо заливаться из заправок контейнерного типа. Х/З
Спирт еще с карбовой 9-ки в сильный мороз в бак плескаю. Влага, скопившаяся в баке или системе, связывается и проблемой меньше.
Вот только жабу никто не отменял. Пол-литру в бак- это же ЛИТР(!!!) чистой(!) белой в выхлопную трубу....
" Жидкость-И", конечно , хорошо. Только , как сказали, надо бак до сухого вырабатывать( со слов ). Применял лет 15 назад для удаления нагара и чистки топливной системы. Ребята с аэродрома принесли и проинструктировали. А метанол и изопропил искать надо.
Только этанол - натурпродукт. Универсален в применении- наружном и внутреннем