Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2008, 12:18   #1
GEORG
Бывалый
 
Аватар для GEORG
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Свердл. обл. г.Качканар.
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз21703 01 15
Сообщений: 1,347
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 145
GEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEORG имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

сохранность авто зависит от температуры в гараже. у меня два.старый .строил ещё отец темп. зимой +5-+10 гр. Тройка за 10 лет прогнила под ногами насквозь( 80 - 90год) шестёрка которая стояла уже в новом гараже(91-2001),где темп. около+20гр. была продана без следов ржавчины.девятка 01-08 вообще идеально,т.е. машина за ночь полностью просыхает,ни какого конденцата в полостях.насчёт вздутия краски,возможно только если есть дефекты куда попадала вода.обобщяя свой опыт могу сказать,с учётом улучшения антикор. на заводе за 30лет ,что езжу на вазах ,если темпер. в помещении не позволяет машине высыхать в между поездками ,лучше держать на улице.А то с осени до лета машина будет внутри сырая.правда всякие антикоры есть,не80е годы на дворе,когда отработку в пороги заливали.по прошивкам ,особенно заводским,ваз давал разьяснение ,гарантированный запуск до -28гр. далее идёт переобогащение смеси. у меня девятка -30 не заводилась хотя и масло и аккум. всегда соответствовали сезону.НА зимних прошивках должны увеличивать мощность искры.
GEORG вне форума  
Вверх
Старый 29.11.2008, 19:36   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Покатался сегодня в мороз немного за -30. В городе -31, за городом до -34 местами. Что хуже всего: двигатель больше 83-85 градусов не прогревается, в салоне 4 человека и поэтому чтобы стёкла не запотевали приходилось держать вентилятор печки на 3-й скорости, а это двигатель сильно расхолаживает, особенно на ХХ - температура тосола за 10 минут стоянки снижалась аж до 75 градусов. Но при езде температура снова быстро вырастала до тех же 83-85.
Пока салон не прогрелся звенела промороженная пластмасса отделки салона, минут через 20, по мере прогрева снова стало тихо. Датчик температуры в салоне (его показания у меня выведены на пейджик сигналки) за эти 20 минут стал показывать уже +15, а ещё через 10 минут +19 при температуре за бортом -31. Так что о печке только положительный отзыв - даже при температуре тосола около 80 градусов из водуховодов в салон дует достаточно горячий воздух.
Подвеска, по моим ощущениям не изменила своих характеристик - какой была, такой и осталась, нисколько не задубев.
Аккумулятор АКОМ - который стоит на машине с завода тоже порадовал: утром бодро крутил замёрзший двигатель и завёл его через 2 секунды работы стартера. Но в доверие ко мне он ещё не вошёл, поэтому в багажник поставил проверенный и надёжный MUTLU - этот не подводил в прошлую зиму, буду его пока с собой возить - всякое бывает.
Когда открывал багажник (у меня хетч), обратил внимание на газовые упоры - на одиннадцатой они заднюю дверь при такой температуре не держали, а тут исправно держат.
Немного огорчили дворники ветрового стекла - утром ими смахнул тонкий слой пушистого инея - оооччччень медленные стали, видимо загустела смазка в редукторе. Но это мелочь, в такую погоду они и не нужны.
Ну вот, тридцатиградусную отметку мороза приора с лёгкостью перешагнула. И это с заводской прошивкой и аккумулятором. Масло - синтетика Castrol 0W40, свечи NGK №11.

Последний раз редактировалось YARYCK; 01.02.2010 в 18:16.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2010, 09:16   #3
Ладушкин
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Ладушкин не успел проявить себя
Re: Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Покатался сегодня в мороз немного за -30. В городе -31, за городом до -34 местами. Что хуже всего: двигатель больше 83-85 градусов не прогревается, в салоне 4 человека и поэтому чтобы стёкла не запотевали приходилось держать вентилятор печки на 3-й скорости, а это двигатель сильно расхолаживает, особенно на ХХ - температура тосола за 10 минут стоянки снижалась аж до 75 градусов. Но при езде температура снова быстро вырастала до тех же 83-85.
Пока салон не прогрелся звенела промороженная пластмасса отделки салона, минут через 20, по мере прогрева снова стало тихо. Датчик температуры в салоне (его показания у меня выведены на пейджик сигналки) за эти 20 минут стал показывать уже +15, а ещё через 10 минут +19 при температуре за бортом -31. Так что о печке только положительный отзыв - даже при температуре тосола около 80 градусов из водуховодов в салон дует достаточно горячий воздух.
Подвеска, по моим ощущениям не изменила своих характеристик - какой была, такой и осталась, нисколько не задубев.
Аккумулятор АКОМ - который стоит на машине с завода тоже порадовал: утром бодро крутил замёрзший двигатель и завёл его через 2 секунды работы стартера. Но в доверие ко мне он ещё не вошёл, поэтому в багажник поставил проверенный и надёжный MUTLU - этот не подводил в прошлую зиму, буду его пока с собой возить - всякое бывает.
Когда открывал багажник (у меня хетч), обратил внимание на газовые упоры - на одиннадцатой они заднюю дверь при такой температуре не держали, а тут исправно держат.
Немного огорчили дворники ветрового стекла - утром ими смахнул тонкий слой пушистого инея - оооччччень медленные стали, видимо загустела смазка в редукторе. Но это мелочь, в такую погоду они и не нужны.
Ну вот, тридцатиградусную отметку мороза приора с лёгкостью перешагнула. И это с заводской прошивкой и аккумулятором. Масло - синтетика Castrol 0W40, свечи NGK №12
вот этот пост на 6 стр, про свечи NGK №12.
YARYCK, спасибо за советы бывалого, а вот про спирт еще, его что один раз осенью залил в бензобак вместе с бензином что ли и все? А прошивка Вазовская у всех разная с завода может быть?
Ладушкин вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2010, 09:27   #4
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Я вожу с собой немного спирта, особенно когда приходиться в незнакомом месте заправлять машину доливаю, береженого как говорят бог бережет. Сам на стоянке у дома попадал и недавно служебный форд напрочь встал в 40 км у дома, в -36. благо почти доехали и зона сотовой связи была... А вообще ходит такое поверье что зимой надо заливаться из заправок контейнерного типа. Х/З
svarog вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2010, 09:39   #5
Сова
Втянувшийся
 
Аватар для Сова
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Московская обл., г. Щелково
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Сова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Эксплуатация приоры зимой

Спирт еще с карбовой 9-ки в сильный мороз в бак плескаю. Влага, скопившаяся в баке или системе, связывается и проблемой меньше.
Вот только жабу никто не отменял. Пол-литру в бак- это же ЛИТР(!!!) чистой(!) белой в выхлопную трубу....
Сова вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2010, 09:40   #6
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Ну машинку то побаловать тоже иногда нужно....
svarog вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2010, 09:44   #7
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Сова Посмотреть сообщение
Вот только жабу никто не отменял.
А кто с казал что только этанол подходит? Его вполне заменяют и метанол и изопропиловый спирт и "Жидкость И" и циклогексан и т.д. и т.п. и пр.....
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 01.02.2010, 09:58   #8
Сова
Втянувшийся
 
Аватар для Сова
 
Регистрация: 14.03.2009
Адрес: Московская обл., г. Щелково
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 285
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Сова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордитьсяСова имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Эксплуатация приоры зимой

" Жидкость-И", конечно , хорошо. Только , как сказали, надо бак до сухого вырабатывать( со слов ). Применял лет 15 назад для удаления нагара и чистки топливной системы. Ребята с аэродрома принесли и проинструктировали. А метанол и изопропил искать надо.
Только этанол - натурпродукт. Универсален в применении- наружном и внутреннем
Сова вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:15. Часовой пояс GMT +3.