Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Возможно так и есть, но кроме вида впрыска, в ланосах разные контроллеры. А это может влиять на все очень заметно. Если другой контроллер, значит другая прошивка, тем более что новый контроллер имеет больше возможностей и, похоже, он более удачно отстроен в части расхода топлива. Про дикий расход на встрече ланосоводов встречал такого, у кого 13л/100км в городе, но во первых, он не ездит - он носится по городу, во-вторых у него euro2. Наличие же датчика детонации позволяет даже неопытному водителю понять, где плохой бензин.
|
Ну ерунду ведь пишете! Если есть ДД, то детонацию при нормальной манере вождения никогда не почуствуете (те кто на 40 кмч втыкают 5-ю и тапок до упора в пол - не в счёт). Хороший бензин и плохой бензин это не дискретные понятия. Они могут отличаться между собой совсем немного а могут очень значительно!
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Вот он, сигнал с датчика детонации! Саму детонацию я ни разу и не смог услышать, но по компу и провалу ее можно уловить. На хорошем бензине ничего подобного не проявляется.
|
Насчёт бензина уже писал, насчёт детонации: здорово пишете - сигнал не видели, но решили что это он... может и он но ни каких гарантий, а то, что вы утверждаете основанно на предположениях.