Разница в отдаче двигателя и расходе при фазированном и попарно-параллельном впрыске небольшая. На моём авто в случае проблемы с ДФ ЭСУД переходит на попарно-параллельный впрыск. Ездил некоторое время с неисправным ДФ (днеё 5), заодно оценил разницу между тем и другим.
Возможно так и есть, но кроме вида впрыска, в ланосах разные контроллеры. А это может влиять на все очень заметно. Если другой контроллер, значит другая прошивка, тем более что новый контроллер имеет больше возможностей и, похоже, он более удачно отстроен в части расхода топлива. Про дикий расход на встрече ланосоводов встречал такого, у кого 13л/100км в городе, но во первых, он не ездит - он носится по городу, во-вторых у него euro2. Наличие же датчика детонации позволяет даже неопытному водителю понять, где плохой бензин. У меня, к примеру, после заправки некачественным 92-м это проявляется некоторым провалом при резком разгоне на 2-ой передаче. По бортовому компу отлично видно, что в момент нажатия на газ, ЭБУ увеличивает время открытия форсунок и увеличивает опережение зажигания, но буквально через пол-секунды происходит провал (машина на мгновенье тупит), а угол опережения зажигания резко уменьшается. Вот он, сигнал с датчика детонации! Саму детонацию я ни разу и не смог услышать, но по компу и провалу ее можно уловить. На хорошем бензине ничего подобного не проявляется.
Возможно так и есть, но кроме вида впрыска, в ланосах разные контроллеры. А это может влиять на все очень заметно. Если другой контроллер, значит другая прошивка, тем более что новый контроллер имеет больше возможностей и, похоже, он более удачно отстроен в части расхода топлива. Про дикий расход на встрече ланосоводов встречал такого, у кого 13л/100км в городе, но во первых, он не ездит - он носится по городу, во-вторых у него euro2. Наличие же датчика детонации позволяет даже неопытному водителю понять, где плохой бензин.
Ну ерунду ведь пишете! Если есть ДД, то детонацию при нормальной манере вождения никогда не почуствуете (те кто на 40 кмч втыкают 5-ю и тапок до упора в пол - не в счёт). Хороший бензин и плохой бензин это не дискретные понятия. Они могут отличаться между собой совсем немного а могут очень значительно!
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Вот он, сигнал с датчика детонации! Саму детонацию я ни разу и не смог услышать, но по компу и провалу ее можно уловить. На хорошем бензине ничего подобного не проявляется.
Насчёт бензина уже писал, насчёт детонации: здорово пишете - сигнал не видели, но решили что это он... может и он но ни каких гарантий, а то, что вы утверждаете основанно на предположениях.