Цитата:
Сообщение от atm
И не извесно как скажется это смешение наружу для стойки(только на приоре),насколько мне известно в приоровских пружинах используется компенсация боковой нагрузки
|
А где уверенность в том, что центр штатной опоры имеет наиболее благоприятное расположение для работоспособности стойки? Проводил ли АВТОВАЗ расчет динамических нагрузок? Я думаю навряд ли. Например почему на штатных опорах так часто (судя по собственному опыту и статистике на 2-ух форумах) выходят из строя опорные подшипники на Приорах. Одной из причин этому может являться неравномерное распределение давления на площадь опорного подшипника из-за неверно выбранных углов установки стойки на штатных опорах.
В любом случае время покажет правоту тех или иных технических решений. В случае выхода из строя аммортизаторов мне будет не жаль их, поскольку они прошли у меня уже 75 тыс. км и я не против их заменить на что-нибудь хорошее.