Этому человеку я доверяю на 100%. Я не думаю, что Асоми, унифицируя деталь, будет предусматривать нанесение какого-либо вреда той или иной модели автомобиля. Тем более эти опоры довольно долго проходили испытания на Приоре.
После 2000 км обкатки только положительные впечатления об этих опорах
Положительные впечатления(как я понимаю)из-за увеличевшегося кастера(на приоре эти опоры по моим наблюдениям дают 30 минут в плюс точно)а это хорошо сказывается при работе стойки.
А теперь минусы-цена.Второе-невозможно зделать развал больше минус 30 минут(на стоке у меня от минус1.5 до плюс1.5)
И не извесно как скажется это смешение наружу для стойки(только на приоре),насколько мне известно в приоровских пружинах используется компенсация боковой нагрузки.Но это надо на форум
звать Dislen.Он в этом деле собаку сьел
Положительные впечатления(как я понимаю)из-за увеличевшегося кастера(на приоре эти опоры по моим наблюдениям дают 30 минут в плюс точно)а это хорошо сказывается при работе стойки.
ну, вот, всё испортил... а его пытал....:biggrin:
и помог...
Цитата:
И не извесно как скажется это смешение наружу для стойки(только на приоре),насколько мне известно в приоровских пружинах используется компенсация боковой нагрузки.
так же, как и на калине
причём на калине спорт кастор ещё больше завален... а ничего... только увеличен наклон опоры...
Последний раз редактировалось leo75; 02.09.2009 в 14:32.
Народ так и не понял если поменять весь комплект (опоры, стойки, пружины) подойдут ли от десятки и если да то посоветуйте пружины НЕ спорт под СС20 и Монро рефлекс!!
Народ так и не понял если поменять весь комплект (опоры, стойки, пружины) подойдут ли от десятки и если да то посоветуйте пружины НЕ спорт под СС20 и Монро рефлекс!!
Зарание благодарен!
а зачем переходишь на десятую?
что хочешь получить?
а зачем переходишь на десятую?
что хочешь получить?
побольше комфорта)) ездил на десятке с такой комплектацией очень понравилось! но на приору нет пока сс20 и вроде нету монро рефлекс. поэтому вот и интересуюсь))) но уже узнал что в сборе подходит!! спасибо!! осталось тока пружины подобрать!
побольше комфорта)) ездил на десятке с такой комплектацией очень понравилось! но на приору нет пока сс20 и вроде нету монро рефлекс. поэтому вот и интересуюсь))) но уже узнал что в сборе подходит!! спасибо!! осталось тока пружины подобрать!
раз уже остальное взял, ладно...
но пружины ставь от 2112, они пожёстче, чем на 2110, т.к. на десятке стоят восьмёрочные... машина с ними будет плавать, тем более ты сзади не умягчаешь подвеску, а так нельзя. перед должен быть жёстче, чем зад. иначе увеличится подруливаемость авто, а так же может быть снос передней оси...
если хочешь покомфортнее, то надо хотя бы 2112-2902712 без меток (тем более стойки не стоковые, как правило по усилиям выше минимум на 25 %), только окраска в чёрный цвет.
если на ней будут оранжевые метки, то это тоже 2112, но "пожёстче" (вообще желательно её ставить на 16 кл. она по усилиям почти идентична родной).
жёлтые, белые, зелёные и голубые метки - это 2108.
За наклон я двумя руками,я про смешение наружу-вот что смушает.
ух....
всё забываю, что крепятся они по другому, чем на калине...
значит цетр ближе к крылу....
в этом случае меняется положение модуля при развал-схождении, по-этому у тебя и не смогли сделать развал более -30.
а зачем делал -1,5? это ж очень много...
И не извесно как скажется это смешение наружу для стойки(только на приоре),насколько мне известно в приоровских пружинах используется компенсация боковой нагрузки
А где уверенность в том, что центр штатной опоры имеет наиболее благоприятное расположение для работоспособности стойки? Проводил ли АВТОВАЗ расчет динамических нагрузок? Я думаю навряд ли. Например почему на штатных опорах так часто (судя по собственному опыту и статистике на 2-ух форумах) выходят из строя опорные подшипники на Приорах. Одной из причин этому может являться неравномерное распределение давления на площадь опорного подшипника из-за неверно выбранных углов установки стойки на штатных опорах.
В любом случае время покажет правоту тех или иных технических решений. В случае выхода из строя аммортизаторов мне будет не жаль их, поскольку они прошли у меня уже 75 тыс. км и я не против их заменить на что-нибудь хорошее.
А где уверенность в том, что центр штатной опоры имеет наиболее благоприятное расположение для работоспособности стойки? Проводил ли АВТОВАЗ расчет динамических нагрузок? Я думаю навряд ли. Например почему на штатных опорах так часто (судя по собственному опыту и статистике на 2-ух форумах) выходят из строя опорные подшипники на Приорах. Одной из причин этому может являться неравномерное распределение давления на площадь опорного подшипника из-за неверно выбранных углов установки стойки на штатных опорах. В любом случае время покажет правоту тех или иных технических решений.
всё там нормально. всё проведено. это ж безопасность автотранспорного средства.
про подшипники читайте "Полезные советы" (ссылка в FAQе)
Цитата:
В случае выхода из строя аммортизаторов мне будет не жаль их, поскольку они прошли у меня уже 75 тыс. км и я не против их заменить на что-нибудь хорошее.
что подразумевает под собой "хорошее"?
и зачем менять, если они никак не беспокоят при пробеге в 75 тыс.