Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2009, 22:53   #11
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Цитата:
Сообщение от Лентяй Посмотреть сообщение
.
А насчет клюет, попробубуйте со 150 в пол оттормозитесь, что-то совневаюсь что Приора у Вас не клюнет. При обычном торможении, уверяю, Альмера стоит прямо.
Я могу сравнивать лишь свои ощущения как тормозит Приора и Альмера. На Альмере приходится активнее педалировать, по ощущениям кажется, что Приора оттормаживается активнее. На Альмере есть ощущение, как будто диски тормозные чуть засалены или в грязи и скользят. Более мягко что ли и явно хочется надавить на педаль сильнее, что действительно помогает. Ну и на педаль Приора отзывается как-то по охотнее. Повторюсь, это личные ощущения конечно, никаких замеров не проводил. А вот на счет курсовой устойчивости при активном оттормаживании разницы не заметил абсолютно никакой. Оба автомобиля достаточно прогнозируемо себя ведут, но за руль держаться надо уверенно и крепко, ибо поерзования ощущаются на обеих машинах.
Krest33 вне форума  
Вверх