Цитата:
Сообщение от Victory
Чайницкий вопрос: что регулирует ток, проходящий через АКБ?
|
Как не покажется это странным, сама АКБ.
Цитата:
Сообщение от Victory
Сила вырабатываемого генератором тока в несколько раз превышает ток заряда АКБ (90А против 5,5А). Допустим, в обычном режиме бортовые устройства потребляют ток 30А. Соответственно, получается, что потребителем остального тока (90-30=60А) является аккумулятор.
|
Абсолютно неверное суждение. Сила тока в цепи определяется подключенными потребителями (их мощностью). А 90А на генераторе это то на что он способен в принципе. Поэтому здесь арифметика такая: горит 1 лампочка на 10А, ток 10А. 2 лампочки-20А. И никаких минусов!
Цитата:
Сообщение от Victory
Выходит, что на аккумулятор подается оставшийся ток 60А вместо положенных 5,5А, который еще и не зависит от степени заряженности батареи.
|
Как выше было сказано "никаких минусов". Ч/з АКБ в рабочем режиме течет ток, величина которого именно и зависит от степени заряженности батареи.
Цитата:
Сообщение от Victory
Зарядка таким током должна привести к скорейшему выходу АКБ из строя, но этого не происходит. Почему?
|
См. предыдущий абзац.
Хотя фактически ток зарядки до нуля не падает, так как идеального в природе ничего нет. В связи с этим и происходит выкипание электролита, особенно в летний период.
Цитата:
Сообщение от бармолей 7
Можно проще объяснить,если ток генератора(без большой нагрузки) не превышает 14.5 вольт(в идеале 14.2 вольта),то перезаряда батареи не будет.
|
Точнее напряжение. Далее опять предыдущий абзац.
P.S.:
Victory, а если потребители (в необычном режиме) будут брать с генератора (90 Амперного) 120А? Возможно-ли такое, как считаете? Что вообще будет твориться в бортсети авто в этом случае?