Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2009, 14:37   #173
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Что регулирует ток, проходящий через АКБ?

Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
Чайницкий вопрос: что регулирует ток, проходящий через АКБ?
Как не покажется это странным, сама АКБ.
Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
Сила вырабатываемого генератором тока в несколько раз превышает ток заряда АКБ (90А против 5,5А). Допустим, в обычном режиме бортовые устройства потребляют ток 30А. Соответственно, получается, что потребителем остального тока (90-30=60А) является аккумулятор.
Абсолютно неверное суждение. Сила тока в цепи определяется подключенными потребителями (их мощностью). А 90А на генераторе это то на что он способен в принципе. Поэтому здесь арифметика такая: горит 1 лампочка на 10А, ток 10А. 2 лампочки-20А. И никаких минусов!
Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
Выходит, что на аккумулятор подается оставшийся ток 60А вместо положенных 5,5А, который еще и не зависит от степени заряженности батареи.
Как выше было сказано "никаких минусов". Ч/з АКБ в рабочем режиме течет ток, величина которого именно и зависит от степени заряженности батареи.
Цитата:
Сообщение от Victory Посмотреть сообщение
Зарядка таким током должна привести к скорейшему выходу АКБ из строя, но этого не происходит. Почему?
См. предыдущий абзац.
Хотя фактически ток зарядки до нуля не падает, так как идеального в природе ничего нет. В связи с этим и происходит выкипание электролита, особенно в летний период.
Цитата:
Сообщение от бармолей 7 Посмотреть сообщение
Можно проще объяснить,если ток генератора(без большой нагрузки) не превышает 14.5 вольт(в идеале 14.2 вольта),то перезаряда батареи не будет.
Точнее напряжение. Далее опять предыдущий абзац.

P.S.: Victory, а если потребители (в необычном режиме) будут брать с генератора (90 Амперного) 120А? Возможно-ли такое, как считаете? Что вообще будет твориться в бортсети авто в этом случае?
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."

Последний раз редактировалось Limon33; 04.09.2009 в 16:25.
Limon33 вне форума  
Вверх