Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2009, 10:25   #865
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПЛЮСЫ ПРИОРЫ

Цитата:
Сообщение от Drug Посмотреть сообщение
Вобщем очень многа плюсов у машины, за 56 000 км проблем небыло тока одна появилась, она "пластилин", очень слабая безопасность, при краш тесте бьют передом, вот как получилось у меня, Приора против Ланоса !
У него капот, бампер, причём нераскололся, и хрень стальная что за бампером, даже радиатор непострадал, то что вытекло - вода из бачка стеклоочистителей. У него стоят подушки, срабатывают на скорости свыше 60, так как несработали следует что разность скорости в момент удара в жопу была не болие !!! 60км/ч ! так что собратья думайте, а так машина всем устраивала, у видя тесты краш тестов, был спокоен, пока...
Добавлю, за 2 нидели до ДТП с моим участием, в стоячую за газелью у обочины , Приору знакомого, выехала иномарка киа сид, на киа стрелка застыла на 70, ремонт киа -140тыс руб, Приора - неподлежит восстановлению!!!! и перед и жопа и крышу перекосило, такое ощущение что ВАЗ повысил безопасность авто тем что усилил передушки и облегчил зад ! вот поэтому на краш тестах 12,6 баллов а на деле?,
P.S: заказывая запчасти для ремонта - оба лонжерона, ниша запасного колеса, панель задка,зад прав дверь, ниши : лев
, прав, это всё -ваз 2110, своё - бампер, крышка багажника, крыло, тока почемуто когда брату в ВАЗ 21102, в жопу всадили, так что машина отлетела на корпус, у него даже бампер нетреснул, полирнул и всё.
В порядке информации, практически у любого авто передняя часть авто жёстче чем задняя, обусловлено это конструкцией самого автомобиля. Если не веришь, то спроси у любого мастера, который занимается кузовными работами, просто сам видел аналогично ударенные машины и был удивлен (десятка заехала в ланос, так жопа у ланоса помялась до неузнаваемости), потом мне объяснили особенности.
А на счет того что по зависшей стрелке определяют скорость авто - я в шоке , для примера, возьми спидометр в руки, и лупони его об столб, я больше чем уверен что показания будут там отличны от нуля (хотя при ударе то он 0 км/час показывал) :biggrin::biggrin:
Shkrek вне форума  
Вверх